Офисная гистероскопия в Балашихе

В какой день менструального цикла производят гистероскопию?

Гистероскопию, как правило, проводят на 6-10 день менструального цикла (считая с начала менструации), так как именно в эти дни состояние полости матки наиболее подходит для исследования.

Наши преимущества

Где лучше сделать гистероскопию в Москве? В центре репродуктивного здоровья «За Рождение». У нас работают опытные специалисты, в совершенстве владеющие современными диагностическими и лечебными методиками. В их распоряжении имеются все необходимые инструменты и оборудование.

Обследования и операции производятся с максимальной осторожностью, риск причинения вреда пациентке полностью исключен.

Гистероскопия относится к категории малых гинекологических операций и не занимает много времени. Пациентку обычно выписывают через 2-3 часа после ее проведения.

После операции необходимо строго следовать указаниям врача. Базовые ограничения заключаются в том, что в течение месяца следует:

• ограничить физическую нагрузку;
  • отказаться от половой жизни;
  • отказаться от посещения бассейнов, бань и саун;
  • не принимать ванну, ограничившись душем;
  • не пользоваться влагалищными тампонами.

Подготовка к гистероскопии

Гистероскопия матки относится к малым гинекологическим операциям. Перед операцией необходимо сдать мазки на различные инфекции, анализ крови на RW, гепатит В и С, анализ крови на ВИЧ.

Для проведения операции важно также правильно выбрать время – проводить гистероскопию рекомендуется в первой фазе менструального цикла, сразу после окончания менструации.

Гистероскопия производится под внутривенным обезболиванием современными препаратами.

Выписка осуществляется через 2-3 часа после операции.

Показания для гистероскопии

• подозрение на подслизистую (субмукозную) миому, полип эндометрия, гиперплазию эндометрия, аденомиоз, синехии, остатки плодного яйца, наличие инородного тела и т. д.;
  • подозрение на онкологическое заболевание матки и шейки матки;
  • маточные кровотечения (нарушение менструальной функции; кровотечения в постменопаузе)
  • бесплодие
  • подозрение на аномалии развития матки.
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Настойка из мухоморов – как сделать, от чего помогает настойка мухомора на спирту, на водке?

В последнее время все чаще применяют гистероскопию матки перед ЭКО. Дело в том, что многие причины бесплодия и невынашивания беременности можно выявить и устранить только этим методом обследования.

Показания и противопоказания

Прежде чем сделать гистероскопию шейки матки у наших врачей-гинекологов, необходимо будет установить наличие показаний для использования этой методики. К наиболее распространённым относят следующие:

• Подозрение на злокачественные образования;
  • Выраженная или скрытая гиперплазия;
  • Перфорация стенок органа;
  • Инородные тела;
  • Различные аномалии развития женского организма;
  • Аденомиоз.

Для прохождения курса лечения понадобится сбор ряда анализов. Допускается сдача необходимых анализов в любой лаборатории и предоставление результатов нашим врачам, но за исключением исследований, требующих выполнения прямо перед операцией по причине частых изменений существующих показателей.

Среди противопоказаний к применению такой методики специалисты выделяют следующие:

• Воспалительные процессы в малом тазу любой этиологии;
  • Беременность любой стадии;
  • Вагинит и вагиноз по причине риска инфицирования полости матки;
  • Рак острой стадии течения;
  • Маточное кровотечение по различным причинам.

Также среди противопоказаний выделяют набор патологических состояний организма, включая наличие заболеваний общего характера, множественные выкидыши, повреждения половых органов.

Спровоцировать развитие негативных реакций организма могут обычные недуги, не имеющие ярко выраженных подобных эффектов без хирургического вмешательства.

Прежде чем сделать гистероскопию, специалисты обязательно проведут комплексный анализ состояния пациентки. Важным фактором правильного определения стратегии лечения будет внимательное изучение имеющихся показателей работы организма, его отдельных органов, наличие скрытых патологий и возраст.

Реабилитация

Операция подразумевает обязательное прохождение процедуры реабилитации. Впрочем, учитывая невысокую инвазивность этой процедуры, каких-то особенных методов реабилитации применять не нужно, но наблюдение будет осуществляться обязательно, что даст гарантию отсутствия проблем или будущих рецидивов выявленных недугов.

• Применение противовоспалительных и противомикробных препаратов с целью минимизации рисков распространения возможных инфекций, которые могли попасть в полость матки во время выполнения гистероскопии;
  • Будут уместными препараты группы НПВС, например, Диклофенак, Ибупрофен, другие;
  • Обязательно проводится контроль состояния пациентки на наличие резких болей, повышения температуры или болезненных выделений из влагалища.
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Трепыхание сердца – причины и способы лечения «ритмического» расстройства

Во время реабилитационного периода не рекомендуется (запрещается) следующее:

• Использование гигиенических тампонов – их следует временно заменить прокладками;
  • Занятия сексом, провокации полового возбуждения;
  • Горячие ванны, баня, сауна или общий перегрев организма;
  • Использование вагинальных свеч, иных лекарственных средств схожего назначения;
  • Серьёзные физические нагрузки, включая занятия восстанавливающей гимнастикой.

К врачам часто обращаются с вопросом – если сделать гистероскопию, через сколько времени можно будет безопасно беременеть? Ответ зависит от самой процедуры – если преследовались диагностические цели, то нет никаких причин откладывать беременность, но если проводилось лечение, то рекомендации по этому вопросу даст специалист.

Результаты

Сделать гистероскопию в Москве с нашей помощью – это только половина дела. Далее результаты процедуры обязательно анализирует гистолог. Этот специалист будет определять наличие тех или иных патологий в полученном материале.

Материал отправляется в лабораторию, где в результате микроскопического исследования будет определён состав тканей, а также наличие или отсутствие их изменений.

Диагностическая гистероскопия матки даст возможность поставить точный диагноз, выработать верную тактику терапии. Далее история болезни передаётся лечащему врачу – гинеколог будет определять дальнейшие действия, либо выписывать пациента из стационара по выздоровлению.

Рекомендации в послеоперационном периоде

• Ограничение физической нагрузки в течении 1 месяца.
  • Воздержания от половой жизни минимум на 1 месяц.
  • В течение месяца предпочтительно принимать душ, а не ванну. Также следует избегать бани, сауны и бассейна.
  • Не использовать влагалищные тампоны.

Стоимость гистероскопии в москве

Если вас интересует, сколько стоит гистероскопия в центре «За Рождение», обратите внимание на информацию, представленную на этой странице. Здесь указаны базовые цены за услугу.

Окончательная стоимость процедуры зависит от многих факторов, и в первую очередь от того, с какой целью и в каких условиях она проводится. Если речь идет об офисной гистероскопии, цена будет ниже, так как это распространенный тип обследования, не требующий госпитализации и не занимающий много времени.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Аппендицит: причины, симптомы и лечение в статье хирурга Свечкарь И. Ю.

Цена проведения процедуры в «эко-содействие»

Стоимость гистероскопии напрямую зависит от множества нюансов. Эта процедура не требует госпитализации, цена на нее вполне доступна как в нашей клинике, так и в других клиниках Москвы и Нижнего Новгорода.

Гистерорезектоскопия (РДВ) может осуществляться только в условиях стационара, поэтому ее стоимость выше и включает в себя нахождение пациентки в палате, анестезию и др.

Цены и особенности подготовки к процедуре вы можете уточнить у наших администраторов.

Более подробную информацию вы можете изучить на сайте центра репродукции «ЭКО-Содействие».

В нашей клинике гистероскопия проводится на современном оборудовании для эндоскопии фирмы Stryker (США). Оптика Stryker имеет уникальное строение и расположение линз, основанное на последних научных достижениях, прошедших клинические испытания.

Уточнить, сколько стоит процедура, вы сможете по телефонам, указанным на сайте. В Москве и Нижнем Новгороде это востребованная услуга, поэтому мы с готовностью принимаем звонки пациентов в любое время.