Безопасное удаление родинок и удаление папиллом в Красноярске

Процедура диагностики вируса папилломы

Вирус папилломы человека включает в себя целую группу вирусов — более 70. Такие вирусы способны вызывать всевозможные болезни органов и кожи человека.

Каждому из группы вируса папилломы человека за все время исследований присвоены порядковые номера. Друг от друга же вирусы отличаются составом ДНК, уникальным в каждом конкретном случае.

Как передается вирус папилломы человека? Чаще всего это происходит при половых контактах, поэтому группа соответствующих вирусов относится к заболеваниям, передающимся половым путем.

Кроме того, существует возможность заражения при контакте поврежденных слизистых оболочек или кожных покровов с выделениями человека — носителя вируса.

Симптомы и особенности папилломавирусной инфекции зависят от типа вируса и от того, какое заболевание он вызвал. Классифицируют несколько общих групп заболеваний, которые могут быть вызваны этим вирусом.

Одной из групп являются бородавки – это округлые, безболезненные образования, которые имеют цвет кожи. Бородавкам подвержена кожа рук, ног и иногда других частей тела.

Как же определить, что вы попали под влияние именно этого вируса? Рекомендованная диагностика состоит из нескольких этапов. Для начала врач опросит вас на предмет жалоб и неприятных ощущений.

Затем проведет осмотр кожных покровов и слизистых оболочек. В некоторых случаях может быть дополнительно назначена биопсия шейки матки. С ее помощью выявляются начальные стадии онкологических заболеваний.

Существует несколько достоверных методов исследования, и одним из них признана полимеразная цепная реакция. Самым же точным методом диагностики считается Digene-тест. Очень важно проводить диагностику на первых этапах.

Как в красноярском МКЦ «Онегин» происходит удаление папилломы?

Сегодня нет единого метода лечения папилломавирусной инфекции.

Даже если вирус в крови не обнаружен, а новообразование есть, то деструкция новообразований все равно проводится.

Специалисты заявляют о том, что лечение должно быть комплексным. Первым этапом является деструкция с последующим назначением противовирусной терапии.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Антибиотики и антимикробная терапия

Крайне важно не просто удалить образования, но и повысить устойчивость организма к возможным вирусам. Чем слабее иммунитет, тем более плачевными будут последствия инфекции.

В МКЦ «Онегин» мы работаем с папилломами с помощью аппарата «Сургитрон». Это признанный косметологами и врачами всего мира радиоволновый аппарат, минимизирующий болевые ощущения.

Радиосигнал передается в кожу электродом. Там он вызывает выпаривание внутриклеточной жидкости, вследствие чего происходит рассечение тканей. Затем высокочастотные волны поглощаются жидкостью, находящейся внутри клеток.

Поэтому риск повреждения прилегающих органов и тканей минимален. Процедура удаления папиллом довольно быстрая. После нее для предотвращения рецидивов наш врач порекомендует вам препараты.

Специальных препаратов против вируса папилломы человека на сегодняшний день не существует, поэтому рекомендации наших врачей включают различные противовирусные и иммуностимулирующие препараты.

Это делается для того, чтобы поддержать организм в борьбе с вирусом. Часто бывает, что человек заражен сразу несколькими видами вирусов, что негативно сказывается на организме, подвергая его сильнейшему удару.

Если вы заподозрили у себя какие-то симптомы вируса папилломы или просто хотите пройти обследование, будьте уверены, что в Красноярске МКЦ «Онегин» предоставляет услуги квалифицированных опытных врачей, работающих на признанных в мире и сертифицированных в России аппаратах.

Записаться на бесплатную консультацию или задать вопрос врачу можно по телефону 7 (391) 275-55-11.

Ответ на этот вопрос даст вам дерматолог, который после проведения дерматоскопии

(диагностики состояния кожи и родинок) решит, нужно ли удалять образования.

В целом это очень индивидуально. Все зависит от того, как родинки себя проявляют.

Любые изменения в цвете, размере и ощущениях — это повод для немедленного обращения к

врачу. Невозможно самостоятельно определить, нужна ли вам операция.

На консультации врач проводит тщательное обследование на специальной аппаратуре. Любое

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Статьи о мастопатии

кожное образование анализируется на насыщенность пигментом, плотность. Помимо этого,

определяется вероятность роста, опухолевой инвазии.

К потенциально опасным родинкам относятся:

• родинки, появившиеся в зрелом возрасте;
  • родинки диаметром более 1 см;
  • родинки, изменяющиеся со временем.

Также родинки можно удалять и в косметических целях. Даже если родинка вас не

беспокоит, вы все равно можете ее удалить. Это не повлияет на образование новых родинок,

но может предотвратить дальнейшее их перерождение в злокачественную опухоль.

Особенно это

актуально в случаях, когда родинка находится на местах, где возможно ее травмирование

(резинкой от одежды, цепочкой или бритьем).

поздней осенью, зимой либо ранней весной. При опасности

возникновения злокачественной опухоли родинку удаляют незамедлительно, независимо от

времени года и солнечной активности.

• минимальное повреждение тканей при разрезе (степень термического повреждения в 3 раза

меньше по сравнению с традиционной электрохирургией и большинством лазеров);

• минимальный некроз в области раны и прилежащих тканей;
  • все операции проходят в амбулаторных условиях, то есть пациент сразу после операции

может идти домой;

• снижение риска послеоперационных осложнений;
  • высокий косметический эффект (полное заживление тканей).

Таким образом, высокочастотная радиоволновая хирургия — бесконтактный метод разреза

и коагуляции мягких тканей с помощью радиоволн. Этот метод воздействия применяется в

дерматологии, гинекологии, офтальмологии, отоларингологии и челюстно-лицевой хирургии, в

пластической и общей хирургии, эндоскопических операциях и в онкологической

практике.

Аппарат «Сургитрон» — последняя разработка в области дерматологической хирургии,

созданная американскими учеными из компании Ellman.

В 1973 году в Америке хирург-стоматолог и радиоинженер Ирвин Эллман запатентовал

первый в мире радиоволновый хирургический генератор. Он назывался «Сургитрон» и имел 4

формы волны, а работал на частоте 3,8 MГц.

Доктор Эллман смог доказать, что степень

повреждения тканей напрямую зависит от частоты воздействующего на них электротока. Именно

он ввел термин «радиоволновая хирургия» во врачебную практику.

В 1995 году прибор «Сургитрон» был разрешен к применению в Российской Федерации. С

этого года во многих городах России успешно проведены десятки тысяч «радиочастотных»

хирургических операций.

поглощаются жидкостью, находящейся внутри клеток.

Поэтому риск повреждения прилегающих

органов и тканей снижается. Аппарат «Сургитрон», отзывы о котором во всем мире

исключительно восхищенные, практически исключает болевые ощущения.

• наличие у пациента кардиостимулятора;
  • сахарный диабет;
  • глаукома;
  • эпилепсия;
  • злокачественные новообразования;
  • инфекционные заболевания;
  • воспалительные процессы в острой стадии.

Ткани восстанавливаются и заживают очень быстро. Одним из преимуществ радиочастотной

хирургии при участии прибора «Сургитрон» является ускорение процессов регенерации тканей.

Происходит снижение болезненности тканей при радиоволновой диссекции за счет коагуляции

нервных окончаний. Отмечаются низкая болезненность послеоперационной раны, а также раннее

полное заживление тканей без образования грубого рубца.

Процедуры на аппарате «Сургитрон» в Красноярске проводят квалифицированные специалисты

медико-косметологического центра «Онегин».

• папилломы;
  • бородавки;
  • кондиломы;
  • гранулемы;
  • контагиозные моллюски;
  • кератозы;
  • дермафибромы;
  • жировые гиперплазии;
  • сосудистые звездочки.

95 % пациентов крупнейших европейских клиник выбирают метод радиоволновой хирургии.

Если вы мечтаете о безупречной коже, запишитесь на бесплатную консультацию к нашим

специалистам.

Они расскажут о процедуре подробнее и дадут рекомендации по уходу за кожей

после операции. Метод радиочастотной хирургии – отсутствие болезненных ощущений и рубцов,