Причины эндометрита

• Механическое повреждение маточной стенки при травмах и различных гинекологических манипуляциях (абортах, диагностических выскабливаниях, гистероскопии и пр.).
  • Длительно протекающие роды (послеродовой эндометрит).
  • Кесарево сечение.
  • Развитие кровотечения в послеродовом периоде.
  • Задержка оболочек плаценты.
  • Бактериальный вагиноз.
  • Заболевания, передающиеся половым путем.

Достаточно часто эндометрит у женщин развивается на фоне сниженного иммунитета и нередко сочетается с воспалением придатков. Провоцируют развитие заболевания различные анаэробные бактерии, стрептококки, стафилококки, пептострептококки, бактероиды, кишечная палочка и др.

Симптомы эндометрита

Острый эндометрит протекает с ярко выраженной симптоматикой: высокой температурой тела (38–39 оС), гнойными или кровянисто-гнойными выделениями из половых путей, болями в поясничной области и признаками общей интоксикации организма.

Для хронического эндометрита у женщин характерен длительный субфебрилитет (постоянно повышенная температура тела до 37–37,5 оС), сбои менструального цикла, циклические маточные кровотечения, боли в нижней части живота, отдающие в прямую кишку и усиливающиеся при дефекации, а также наличие скудных кровянистых выделений между менструациями.

Лечение эндометрита

Эффект лечения хронического эндометрита пиявками основывается на особенностях ферментов этих лечебных организмов. Пиявки выделяют особые ферменты, который при укусе попадает в кровь пациента.

Главное действующее вещество, на котором основано лечение эндометрита пиявками – гирудин. Он работает как натуральный антикоагулянт, способствующий снижению риска образования тромбов.

При терапии пиявками происходит замедление процессов формирования тромбов, которые при определенных патологиях мешают нормальному кровообращению в органах и тканях человеческого тела.

Гирудотерапия при эндометрите, цена которой сравнительно невысока, также помогает повысить иммунитет, поскольку эритроциты лучше насыщаются кислородом.

Воздействие оказывается комплексное, независимо от того, на какие участки тела ставятся пиявки. Пользу получают все органы, не только те, состояние которых послужило поводом для использования

Когда применяется гирудотерапия, эндометрит заметно уменьшается. Врачи объясняют это тем, что высвобождаются биологически активные вещества, способствующие расширению сосудов и замедлению тока крови.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Выделения при хроническом эндометрите

В результате снабжение пораженного органа (матки) улучшается, он получает больше питательных веществ. На этом фоне воспалительные процессы замедляются.

Таким образом, гирудотерапия эндометрита, цена в Москве которой зависит от клиники, куда обращается пациент, помогает восстановлению нормальной работы эндометрия.

Другой важный эффект, который дает гирудотерапия: лечение эндометрита и одновременное рассасывание спаек в области малого таза и в самой матке.

Однако лечение эндометрита пиявками, стоимость которой можно уточнить у администратора, имеет определенные противопоказания. Основное – заболевания крови, например, гемофилия.

Гирудотерапия эндометрита в Москве проводится в различных районах города. Вы можете обратиться за такими услугами к клинику «Доктор рядом» в район САО по адресу Коровинское ш., д.

13к2, станция метро Селигерская, Петровско-разумовская находящейся в Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Бескудниковсково, а тек же можете приехать из г. Долгопрудный, г. Химки, Ховрино, Левобережный, Северный.

Гирудотерапия при эндометрите сегодня востребована у жителей столицы. В сочетании с другими методами лечения она дает выраженные результаты. Одновременно с лечением болезни происходит комплексное оздоровление организма.

Лечение эндометрита осуществляется в комплексе. Оно проводится в два этапа и базируется на результатах обследования состояния внутреннего поверхностного функционального слоя матки.

На первом этапе пациенткам назначается антибактериальная терапия, анаэробные средства и противовирусные препараты широкого спектра действия. На втором этапе лечения эндометрита восстанавливается гемодинамика и активность рецепторов эндометрия.

Для этого используются иммуномодулирующие и общеукрепляющие препараты, антигистаминные и седативные средства (при наличии сопутствующей гинекологической патологии).

Также проводятся физиотерапевтические процедуры, активизирующие кровообращение в органах малого таза, повышающие рецепторную функцию эндометрия и стимулирующие функцию яичников.

При лечении хронического эндометрита себя хорошо зарекомендовали магнитотерапия, электрофорез, ультразвук, согревающие аппликации с озокеритом или парафином и бальнеотерапия.

Одним из наиболее современных способов лечения хронического эндометрита, используемых в клинике Эл. Эн., является лазерная терапия (применение низкоинтенсивного инфракрасного лазерного излучения).

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Тромбофлюкс — эффективный тромболитик по приемлемой цене

Данная методика быстро устраняет симптомы воспаления, нормализует менструальную функцию и улучшает общее самочувствие пациентки. Лазерная коррекция эндометрита у женщин – достаточно безопасная, хорошо переносимая процедура с минимальным количеством противопоказаний.

Она отличается быстротой проведения процедуры и хорошей переносимостью. После курса лечения лазером, проведенного в комплексе с другими рекомендованными методиками, у большинства наших пациенток нормализуется состояние и восстанавливается репродуктивная функция.

Записаться на прием к гинекологу можно, позвонив по номеру 8 (495) 565 38 65 или заполнив форму записи на нашем сайте.

Врачи по направлению

Галустян Медея Владимировна

Врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, маммолог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики. Cпециалист по лазерным, плазменным и радиоволновым технологиям в хирургии и гинекологии. Аспирант РУДН.

Деденко Зинаида Семеновна

Врач акушер гинеколог, высшей квалификационной категории

Побединская Олеся Сергеевна

Врач акушер-гинеколог к.м.н. доцент кафедры акушерства и гинекологии Первого МГМУ им.И.М.Сеченова.

Врачи по направлению

Галустян Медея Владимировна