Самарский Диагностический Центр — Диагностический центр

Что такое ультразвуковое исследование?

Наиболее популярный и информативный метод неинвазивной диагностики – ультразвуковое исследование. Оно совершенно безопасно и обладает достаточно высокой точностью, поэтому, считается оптимальным вариантом диагностики внутренних органов и тканей, а также во время беременности.

Метод имеет целый ряд преимуществ:

1. скорость получения результатов.
  2. Отсутствие противопоказаний.
  3. Охват всех категорий заболеваний.
  4. Высокий уровень достоверности полученной информации.
  5. Неинвазивность исследования.

После проведения диагностики, протокол-заключение пациент получает спустя 5-20 минут. УЗИ позволяет провести целый ряд анализов и проверок:

1. Оценить состояние тканей и органов.
  2. Исключить или подтвердить новообразования.
  3. Проверить наличие структурных изменений.

4. Анализировать кровоснабжение и работу органов.

УЗИ – это наиболее популярный метод диагностики в случае проблем со внутренними органами. Врач-узист проводит диагностику с помощью специального аппарата, выявляя размеры, характер окраса, формы и особенности работы любого внутреннего органа.

В случае критических изменений проводится дополнительное исследования для постановки диагноза и подбора оптимального пути лечения. С помощью УЗД можно выявить хронические воспалительные процессы, очаги заболевания, структурные изменения и все это с высокой точностью и достаточно быстро.

Урология: эффективные диагностика и лечение заболеваний мужской сферы

Живете активной жизнью, много работаете и считаете, что нужно подготовить материальную платформу для рождения и воспитания детей? Это разумно. Мы со своей стороны готовы предложить вам полноценную диагностику, которую необходимо проводить не реже 2 раз в год.

Незначительные нарушения не станут причиной бесплодия, если устранить их своевременно:

• подготовим организм женщины к беременности;
  • составим индивидуальный план лечения бесплодия;
  • нормализуем гормональный фон и вылечим хронические заболевания.

Своевременно обратившись к специалистам центра «Андромед», вы сохраните половую активность на долгие годы. Лечение аденомы, половой дисфункции, простатита безоперационными методиками.

В штате работают сексолог и психотерапевт, что повышает эффективность лечения, назначенного андрологом и урологом. В красноярском диагностическом центре «Андромед» имеются единственные за Уралом аппараты для выявления и лечения мужских заболеваний.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Франшиза Медицинский центр Елены Малышевой цена, купить, описание

Не откладывайте заботу о здоровье на завтра – запишитесь на прием сейчас по телефону 7 (391) 229-80-85. Наш центр работает до 9 часов вечера, что позволяет посетить доктора даже при плотном рабочем графике.

Правильная постановка диагноза зависит от наличия высокоточного современного оборудования. Наш диагностический центр готов предложить вам обследования на оборудовании экспертного уровня:

• многофункциональный цифровой УЗИ-сканер с функцией доплеровского исследования сосудов, позволяющий получить снимки высокого разрешения;
  • обследование МРТ открытого типа, что сводит к минимуму неприятные ощущения;
  • обследование мочевыделительной системы на оборудовании высокой точности;
  • все виды лабораторной диагностики.

Лицензия ЛО-24-01-003219 от 21.04.2016 МЗ Красноярского края.

ЕГРЮЛ: 2162468793859 от 05.05.2016

1. Егоров Владимир Владимирович
ИНН 246001268098
ЕГРЮЛ 2112468645463 от 26.09.2011

* все виды исследований крови и мочи с указанием нормы для детского возраста.