Герпес руны

Правила и рекомендации

Придерживайтесь следующих правил и советов, если хотите вылечить герпес как можно быстрее:

• Заговор не должен быть единственным способом лечения. Пользуйтесь народными средствами или аптечными лекарствами тоже. Магический обряд повысит эффективность этих средств
  • Читать заговор лучше поздним вечером, в полном одиночестве. Убедитесь, что вам не помешают домочадцы и домашние животные. Вы должны быть расслаблены и спокойны, тогда магический ритуал окажется максимально полезным и эффективным
  • Произносить магические слова лучше на убывающую Луну — в это время лунная энергия больше всего направлена на исцеление
  • Текст любого заговора необходимо произносить трижды. Тройка — магическое число, которое увеличивает силу действия любого магического ритуала
  • Постарайтесь выучить слова заговора наизусть, чтобы произнести его в нужный момент чётко, правильно и без запинок
  • «Женские» дни, наиболее подходящие для чтения заговоров и молитв — среда, пятница и суббота. Мужчинам больше подходят такие дни недели, как понедельник, четверг и вторник

И лучше никому не рассказывать, что вы собираетесь совершить магический обряд, чтобы не нарушить таинство процедуры.

Народные средства лечения герпеса

Чтобы усилить эффективность заговора можно воспользоваться народными средствами для лечения герпеса. Например, такими:

1. Чеснок. Этот овощ славится сильными антибактериальными свойствами. Он способен убить любую инфекцию и уничтожить герпес за считанные дни. Для лечения выдавите из головки чеснока сок, промокните марлю и приложите на зараженную поверхность кожи
  2. Ушная сера. Неприятный, но эффективный метод лечения герпеса. Необходимо несколько раз в день смазывать болячку ушной серой. Очень быстро помогает на ранних стадиях
  3. Копоть. Это необычный народный способ. Нужно сжечь лист бумаги в фарфоровой посудине или раковине. На поверхности останется жёлтый налёт. Его необходимо собрать пальцем и нанести на места, пораженные герпесом
  4. Отвары целебных трав. Хорошо помогают вылечить герпес свежеприготовленные травяные настои и отвары. Особенно эффективны в лечении календула, таволга и ромашка
  5. Лук. Едкий овощ необходимо разрезать пополам и прикладывать к зараженной герпесом кожи. Примочки делать нужно несколько раз в день до тех пор, пока болячка полностью не пройдет
  6. Яйцо и водка. Отварите яйцо вкрутую, очистите от скорлупы, измельчите и положите в стакан. Залейте водкой и оставьте на ночь. Принимать настой по 20 мл трижды в день. Такое средство «убьет» инфекцию изнутри

Герпес чаще всего возникает по причине внутренних проблем с организмом. Народными средствами его можно вылечить, при помощи заговоров усилить эффективность целебных рецептов.

Но, чтобы зараза не появилась снова, необходимо укреплять иммунитет — принимать витамины и вести здоровый образ жизни. Тогда вирус не будет давать о себе знать долгое время.

30.11.2009 | Посетителей: 66564

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Как восстановить иммунитет после антибиотиков

Возбудителем Герпеса является вирус, относящийся к группе простого герпеса. К этой же группе относится вирус, вызывающий ветрянку у детей; вирус Эпштейн-Барр – возбудитель инфекционного мононуклеоза;

Вирус простого герпеса подразделяют на 2-е группы: вирус простого герпеса типа I и вирус простого герпеса типа II. К первой группе относится – поражение кожи лица и слизистых оболочек полости рта.

Вирусы второй группы поражают гениталии, а так же могут приводить к воспалению оболочек и вещества головного мозга. Заражение I типом вируса простого герпеса не исключает заражение вирусом II типа.

Герпес руны

Новые данные, связывающие вирус герпеса с развитием болезни Альцгеймера, подтверждаются результатами более ранних исследований, согласно которым вирус простого герпеса обнаруживается в мозгу почти 70% пациентов с болезнью Альцгеймера.

Причина этой взаимосвязи точно неизвестна, однако ученые предполагают роль некоего мутантного гена, участвующего в разрушении жиров и одновременно увеличивающего активность вируса простого герпеса.

Вирус герпеса может годами находиться в удаленных участках нервной системы человека, ничем себя не проявляя. Однако при ослаблении иммунной системы человека он активизируется и атакует клетки головного мозга, проникая в них.

Избавиться от вируса герпеса невозможно, почти каждый человек является его носителем, и вирус остается в организме навсегда. Но такое сосуществование — организма человека и вирусов — может не причинять неудобств, если иммунная система удерживает баланс.

Активизация вируса и проявление его в виде пузырьковых высыпаний говорит об ослаблении иммунитета. Гомеопатическое лечение заключается в перенастройке организма таким образом, чтобы он сам выработал способ нейтрализации действия вируса.

Гомеопатические препараты для лечения герпеса

Болезни от сырости. Рус соперничает с дулькамарой по своему сродству к болезням от сырого холода. Это главное лекарство, если больной был мокрый, если на нем была мокрая одежда, если заболевание явилось вслед за холодной ванной, после прекращения пота от сырого холода.

Ацидум нитркум (acidum nitricum)

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Азитромицин антибиотик 3 таблетки

заговор от герпеса

Графит (Graphit)

Со стороны психики отмечается: чрезвычайная впечатлительность, тоскливость, печаль, робость, рассеянность в разговоре и письме. Следует отметить, что тучность графита не зависит от развития мускулов, это особый род ожирения, который наблюдается также у Калькареа карбоника и является следствием нарушения обмена веществ.

«Все мокнет при графите, кожа и кишечник». Из накожной сыпи просачивается густая, как мед, жидкость. Это наблюдается особенно за ушами, на веках, на половых органах, на голове и лице.

Простой заговор от герпеса

Для того, чтобы прочитать такой заговор, вам понадобится подойти к стеклу или зеркалу. Проводите магический ритуал вечером, при свете свечей. В руках нужно держать стакан с водой. Стоя возле окна произнесите слова заговора.

«Стекло прозрачное, отражение бесконечное всю влагу заберет, от болячки избавит. Влага влагу притянет, до последней капли заберет, в землю глубоко уйдёт. Да будет так. Аминь»

После этого необходимо сразу лечь спать.

Если у вас есть возможность набрать свежей воды из родника или ключа, можете воспользоваться этим заговором. Такая вода наделена целебной энергетикой, она обладает магической силой.

«Небо, тучи, облака, черный туман. Пусть рана больше не горит, не зудит и не болит. Когда облака с неба сойдут, тогда и болячка полностью с лица уйдёт. Да будет так. Аминь»

Воду необходимо вылить в землю, а затем лечь спать. К утру герпес уменьшится или сойдёт полностью.

Положительная мыслеформа — Лишай на губах (герпес)

? Гармонизация и исцеление ДУХовно-энергетической причины болезни «Лишай на губах (герпес)»

? Представляю вашему вниманию уникальный музыкальный энерго-сеанс в потоке Жива и Гармония на гармонизацию и исцеление причины болезни «Лишай на губах (герпес)»

? Слушать музыку энерго-сеанс можно каждый день.

? Несколько слов, хочу сказать о практиках Жива, это очень сильные и мощные энергии, на данный момент, мне неизвестно сильнее и результативнее Энергий наших Светлых Богов и Богинь.

? Которые помогают не только исцелить но и гармонизировать человека с окружающим пространством и природой.

? В нашей Академии мы проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практики, лично или дистанционно, если есть вопросы обращайтесь, контактные данные будут в описании к видео.

? Если после месяца прослушивания, вы не заметили никаких результатов, то по вашему желанию мы можем провести консультацию, выявить основные проблемы и подсказать дальнейший путь исцеления и гармонизации Всей Вашей Жизни.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Плазмолифтинг и герпес

Обзор отрицательных и положительных фыслеформ для исцеления.

Отрицательные мыслеформы

Абсолютная уверенность в вине близости и необходимости наказания. Стыд как реакция на огласку. Вера в карающего Бога.

Мое понимание Бога поддерживает меня. Я абсолютно нормальная (нормальный) и веду себя естественно. Мне доставляют радость моя сексуальность и мое тело. Я прекрасна (прекрасен).

Физическая блокировка

Симптомом герпеса является сыпь на коже, обычно в районе рта. Это очень распространенное вирусное заболевание.

Эмоциональная блокировка

Герпес говорит о том, что человек слишком строго судит какого-то человека противоположного пола и склонен распространять это суждение на всех представителей этого пола.

Кто-то или что-то кажется ему мерзким, отвратительным. Эта болезнь является также способом уклонения от необходимости целоваться с другими людьми или с каким-то одним человеком, который вызывает у больного гнев, поскольку унизил его.

Ментальная блокировка

Герпес говорит о том, что тебе пора сменить критическое отношение к противоположному полу на любовь, и тем быстрее, чем чаще происходят обострения. Твой образ мыслей мешает тебе приблизиться к противоположному полу, хотя ты очень этого хочешь.

Заговор от генитального герпеса

«Мое тело красиво, во мне всё естественно. Мое тело радует меня и я люблю его»

«Болезнь меня истязает. Девица красная, спасительница, помощница и защитница, исцели меня, рабу Божью (имя)»

В конце ритуала веточки нужно сжечь, а пепел развеять по ветру.

Заговор от кожного герпеса

Чтобы выполнить этот магический обряд, понадобится запотевшее стекло или зеркало. Вы можете вскипятить воду в кастрюле, а затем немного подержать зеркало над паром.

«От отражения бесконечного, стекла прозрачного влага исходит, воду из болячки к себе притягивает. Пусть лицо от болячки очистится, до последнего следа зараза уйдет. Да будет так. Аминь»