Как и чем питать сердечную мышцу

Чем питаться, чтобы укрепить сердечную мышцу

Укрепить сердечную мышцу в домашних условиях несложно, если организовать для себя правильное и полезное питание. Для этого нужно кушать ряд ценных продуктов, а также использовать некоторые компоненты народной медицины, которые оказывают мощное воздействие на организм. Вот необходимый список:

• Оливковое масло и оливки. Эти продукты содержат большое количество витамина Е, а также целый комплекс ненасыщенных жирных кислот. Продукты помогают выводить излишний холестерин, а также нормализуют кровеносное давление. Кроме того, компоненты оказывают мощное противовоспалительное свойство, и не дают образовываться тромбам на стенках сосудов. При этом, защищают организм от последствий и повышенного стресса.
  • Клетчатка в любом виде. Особенно полезны цельные злаки, которые помогают понизить уровень сахара в крови, и защищают организм от развития такого недуга, как инсульт.
  • Амарантовое масло. Его можно использовать в пищу, а также применять наружно для положительного воздействия на весь организм. Компонент помогает укрепить иммунитет, придает силы, обеспечивает большим количеством очень важных для тела элементов и витаминов. Особенно хорошо воздействует на сердечно-сосудистую систему.
  • Овес. Это продукт, который практически полностью выходит из рациона, единственное, люди ещё используют овсяную кашу. Но если применять чистые злаки, вы получите большое количество витаминов, марганец, клетчатку, магний, все эти микроэлементы помогают усилить работу сердца, очищают кровь, и выводят холестерин.
  • Практически все виды листовых овощей и зелёного цвета. Сюда относятся капуста, шпинат, листья салата, лук. Большое количество полезных минеральных веществ снижают риск развития сахарного диабета, а также нормализуют давление.
  • Конопляная мука. В своем составе она содержит большое количество пищевых волокон, белок, минералы, витамины, она помогает избавиться от лишнего веса, улучшает общее самочувствие, активизирует мыслительные процессы, помогает повысить физический тонус. Также благоприятно воздействует на работу ЖКТ, очищает кровь, значительно улучшает работу печени. Помимо всего этого, благоприятно воздействует на работу сердца, не даёт появляться холестериновым бляшкам, помогает избавиться от аритмии, повышенного пульса.
  • Помидоры. Содержат витамин A, C, а также компоненты, обладающие мощными антиоксидантными свойствами. Это один из ценных полезных продуктов для сердца.
  • Черника. Многие считают, что она помогает лишь улучшить зрение, но в составе есть гликозид антоциан, который оказывает антиоксидантное, а также мощное противовоспалительное воздействие. Это позволяет избавиться от лишнего веса, а также нормализует холестериновые процессы. За счёт этого очищается кровь, укрепляются стенки капилляров и сосудов.
  • Яблоки также помогают улучшить работу сердца в домашних условиях. Они содержат кверцетин, который не только укрепляет иммунитет, но и помогает нормализовать процессы пищеварения, и не дает развиваться всевозможным патологиям. Также в составе большое количество клетчатки и пектинов, которые выводят большое количество шлаков, а также тяжелые металлы.
  • Крапива двудомная. Листья крапивы помогают улучшить деятельность сердца, очищают отлично кровь, выводят соль из суставов. Также компонент очень мощно воздействует на обмен углеводов, помогает привести в норму гемоглобин. На основе листьев крапивы двудомной можно приготовить различные отвары и настои, которые помогают укреплять сердце.
  • Соевые продукты. Они помогают выводить плохой холестерин, улучшают липидный обмен, но стоит отметить, что компонент может повышать давление. При анемии это очень полезное свойство, но в случае имеющейся гипертонии стоит исключить такой продукт.
  • Рыба. Сюда можно отнести сёмгу, палтус, и другие виды морской и речной рыбы. Ее можно кушать в любом виде, она будет оказывать мощное воздействие на весь организм. В частности, основная задача насыщать омега-3.
  • Семена льна. Этот природный компонент содержит большое количество ценных микроэлементов и омега-3, за счет чего улучшается деятельность сердечной мышцы.
  • В рацион питания стоит добавить масло расторопши. Оно оказывает сильное воздействие на сердечную деятельность, улучшает уровень холестерина, помогает избавиться от сахарного диабета, очищает кровь, благоприятно улучшает работу всего организма, чистит стенки сосудов.
ПОДРОБНЕЕ:  Аритмия - причины, симптомы, диагностика и лечение аритмии

Это основные продукты питания, которые помогают укрепить сердечную мышцу в домашних условиях. Добавляйте обязательно в рацион все эти компоненты, также мы рекомендуем использовать препараты народной медицины для лечения сердечных заболеваний.

К примеру, на сердце хорошо воздействует настойка диоскореи кавказской, флорентинная вода кедровая, экстракт чаги, элеутерококк, и другие натуральные препараты. Улучшайте свое здоровье, и не допускайте развития болезней.