Лечение онкологии в гинекологии

Лечение онкологии народными средствами

Онкологические заболевания женской половой системы – это группа заболеваний характеризующихся видоизменением соединительной ткани женских половых органов и наличием в ней раковых клеток.

Одной из главных и очень важных проблем в настоящее время является онкология женских половых органов. С каждым годом число заболеваний с гинекологическими раковыми патологиями растет. Скорее всего, связано это с неблагоприятными экологическими условиями, с регулярными стрессами, а так же с ведением неприемлемого для женского организма, образа жизни.

Важной задачей для врачей-клиницистов является раннее выявление данной патологии и предотвращение перерождения доброкачественных новообразований в злокачественные. Рак, на ранних этапах своего развития, в более чем 80% случаев излечивается, что нельзя сказать о наиболее поздних стадиях, когда это практически становится невозможным.

Именно поэтому каждая женщина должна посещать гинеколога не менее 1-2 раз в год без наличия жалоб. Если жалобы присутствуют, то это число должно увеличиваться в 1.

5-2 раза. Немало важную роль играет и квалификация специалиста, к которому обращается пациент.

Грамотный врач, собрав весь анамнез заболевания, назначит лишь те диагностические процедуры, которые действительно будут информативны в данном случае, что существенно сэкономит время и материальные траты больного. Время при онкологических заболеваниях играет существенную роль, влияя на исход выздоровления.

Гинекологические раковые заболевания — виды.

Наши специалисты имеют на своем вооружении самые современные технологии и аппаратуру, что позволяет своевременно определять в организме опухоль и вырабатывать правильный план ее лечения.

• Осмотр влагалища и шейки матки – так врач может обнаружить видимые невооруженным взглядом изменения слизистой или выступающие в просвет органа образования.
  • УЗИ – простой и очень информативный метод, который отлично подходит для обследования  матки и ее придатков.
  • Томография – достаточно дорогая процедура, которая позволяет определить форму и размер опухоли, степень поражения соседних органов.
  • Гистероскопия – осмотр при помощи специального прибора полости матки изнутри. Так можно получить информацию о состоянии слизистой органа и взять участок ткани для гистологического исследования.
  • Лапароскопия – инвазивный метод, в результате которого нарушается целостность передней брюшной стенки. К нему прибегают только в самых затруднительных случаях.
  • Биопсия с последующим гистологическим исследованием – единственный метод, на основании которого врачи могут поставить диагноз «рак».

Рак матки- Алтей. Одо из Мена в трактате «О свойствах трав» писал о лекарственных свойствах алтея:«Корень алтея, вареный, добавленный к салу свиному.Тертые вместе, а также смола терпентинного древаМатки припухлости лечат и прочие матки недуги…»- Апельсин сладкий. Отвар незрелых апельсинов (вместе с коркой) используется в народной медицине как кровоостанавливающее средство при любых маточных кровотечениях (в том числе при кровотечениях. вызванных онкологическим заболеванием).Для приготовления отвара кожуру 5—7 апельсинов уваривать в 1.5 литре воды до тех пор, пока не останется 500 мл отвара. К полученному отвару добавить сахар или мед по вкусу и пить по 2 столовые ложки 3 раза в день.

— Авран лекарственный. В народной медицине используется экстракт растения (получается путем отваривания травы в воде с последующим выпариванием) для лечения старых незаживающих раковых язв. Для приема внутрь экстракт применяют по 0.1—0.2 г 2 раза в день в хлебном мякише. Растение ядовито, поэтому дозы не должны превышаться.

Лечебные травы можно использовать для лечения онкологической опухоли после консультации со специалистом, в комплексе с медикаментозной терапией.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Рак легких 1 стадия: сколько живут, прогноз, лечение

Народные методы помогут вылечить рак матки только на первых стадиях заболевания.

Существует множество лечебных трав, которые приносят пользу организму, среди них есть и такие, что способны побороть опухоль, блокировать ее развитие. Такие методы применяют как для наружного, так и для внутреннего употребления. Главное, лечить болезнь нужно под наблюдением доктора, чтобы не принести большего вреда организму.

Способы лечения:

• Лечить злокачественную опухоль можно амурским бархатом, это растение предотвращает разрастание образования на шейке матки. Курс употребления отвара составляет около двух месяцев. Чтобы его приготовить нужно взять столовую ложку травы, залить стаканом кипятка, и подержать на паровой бане около пятнадцати минут. Затем полностью остудить, процедить и долить кипяченой водой до объема 250 мл. Приготовленный отвар нужно принимать по две столовые ложки три раза на день.
  • Злокачественное образование можно лечить спиртовым настоем из барбариса. Его нужно употреблять три раза в день, по тридцать капель. Готовить его следует в соотношении 1:5, на одну ложку растения взять пять ложек спирта. Такое лекарство запрещено употреблять беременным и женщинам, кормящим грудью, а также при климатическом кровотечении. Таким пациенткам можно приготовить отвар из барбариса, чайную ложку корня барбариса, прокипятить в полулитре воды, около пяти минут. Затем процедить, настоять несколько часов и пить по 100 грамм, три раза вдень.
  • Отвар из чистотела также помогает при раке шейки матки, на ранней стадии болезни. Помимо этого, употребляют лечебные травы для поднятия иммунитета, остановки кровотечения.
  • Можно сделать настойку из алоэ, для этого нужно измельчить 150 г трехлетнего растения, добавить 250 г меда и 300 г крепленого красного вина (подойдет Кагор), все перемешать и настоять в темном месте около недели. Принимать по столовой ложке до еды, три раза на день. Такой метод использовать на протяжении месяца.
  • Можно приготовить чай против рака. Необходимо смешать две столовые ложки измельченного гриба чага, две ложки полевого хвоща, по одной ложке чистотела, крапивы, ноготков. Все травы залить полтора литрами воды, кипятить пятнадцать минут, процедить и остудить. Этот напиток рассчитан на два дня употребления. После месяца приема, сделать паузу на десять дней. Использовать такой метод нужно до улучшения состояния всего тела.
  • Кроме внутреннего применения, отвары из лечебных трав используют для спринцевания, обмакивания тампонов. Это поможет блокировать разрастание опухоли, останавливают обильные кровяные выделения. Чтобы лечить рак матки, употребляют облепиховое масло, зверобой, чистотел.
  • Спринцовочный отвар можно приготовить из березовых почек и листьев, настоять сутки, использовать каждый вечер.
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Антибиотики при ангине у взрослого в таблетках список препаратов

Можно использовать масло для смачивания тампонов на ночь. Марлевый тампон смачивают в приготовленном масле и ставят во влагалище на ночь. Эти процедуры проводят курсом на две недели.

Такие нетрадиционные способы, важно принимать после консультации со своим лечащим доктором. У многих женщин хорошие отзывы о таких методах лечения.

Запись на прием к акушеру — гинекологу

Основные задачи врача-онкогинеколога включают:

• профилактику онкологии у пациенток, входящих в группу риска;
  • проведение первичной диагностики, направленной на выявление предраковых и раковых изменений и своевременную постановку диагноза;
  • проведение лечения онкогинекологических заболеваний, включая комплексную и комбинированную терапию в короткие сроки, максимально результативно с минимальными побочными эффектами.

Уважаемые пациенты, Мы предоставляем возможность записаться напрямую на прием к доктору, к которому вы хотите попасть на консультацию. Позвоните по номеру ,указанному вверху сайта, вы получите ответы на все вопросы. Предварительно, рекомендуем Вам изучить раздел О Нас.

Как записаться на консультацию врача?

1) Позвонить по номеру 8-863-322-03-16.

Позвонить врачу

2) Вам ответит дежурный врач.

3) Расскажите о том, что вас беспокоит. Будьте готовы, что доктор попросит Вас рассказать максимально подробно о своих жалобах с целью определения специалиста, требующегося для консультации. Под руками держите все имеющиеся анализы, особенно, недавно сделанные!

4) Вас свяжут с вашим будущим лечащим доктором (профессором, доктором, кандидатом медицинских наук). Далее, непосредственно с ним вы будете обговаривать место и дату консультации — с тем человеком, кто и будет Вас лечить.

ОПТ Турбеева Елизавета Андреевна 26.07.2016

ФДТ с препаратом Фотосенс раннего рака вульвы

Лечение I-II стадии рака вульвы при использовании ФДТ с препаратом Фотосенс в 80% случаев приводит к полной регрессии опухоли и является органосохраняющим методом лечения.

Флуоресцентная диагностика раннего рака эндометрия с препаратом Аласенс.

Флуоресцентная диагностика предопухолевой и опухолевой патологии шейки матки с препаратом Аласенс.

Из протоколов клинических исследований: « ФД проведена 60 пациентам с дисплазией III степени, раком in situ и плоскоклеточным раком шейки матки. В отношении злокачественных новообразований чувствительность метода составила 92-100%. В 50% случаях уточнены границы распространения опухолевого поражения, выявлено дополнительно 24 флюоресцирующих очага. Из них:

• в 18 слчаях обнаружены рак in situ и тяжелая дисплазия;
  • в 6 случаях – эндоцервикоз и воспалительные процессы.
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение ревматоидного артрита народными средствами в домашних условиях

«… флюоресцентная диагностика с препаратом Аласенс является более эффективным методом, позволяющим определить не только принадлежность опухоли к раку, но и уточнить границы распространенности опухоли. … важным положительным свойством Аласенса является большая селективность накопления в злокачественных опухолях и высокая контрастность.

То есть, Аласенс может быть более эффективно использован в дифференциальной диагностике. »

«… можно с уверенностью говорить о том, что накопление Аласенса при дисплазии-III и РШМ практически всегда значительно выше, чем в нормальной ткани. Это может подтверждать то, что при дисплазиях происходят близкие к раку процессы клеточной пролиферации и на них необходимо воздействовать методами ФДТ, не дожидаясь развития рака.»

(Зыков А.Е. «Лазерная флюоресцентная диагностика и фотодинамическая терапия заболеваний шейки матки.»)

Рак вульвы

Это заболевание встречается сравнительно редко, чаще у женщин в возрасте 60—70 лет. Рак вульвы отличается особенно злокачественным течением и ранним метастазированием. Этому способствует хорошо развитая сеть кровеносных и лимфатических сосудов вульвы. Симптомы заболевания обычно сглажены, поэтому больные поздно обращаются к врачу.

Поздняя диагностика заболевания приводит к запущенному раку. Поэтому очень важным средством профилактики заболевания является предупреждение и лечение предраковых заболеваний женской половой сферы (лейкоплакии, кандиломы, дискератозы и д/р).Как и при раке влагалища в течении рака вульвы отмечают 4 стадии.

Рак вульвы может быть первичным и вторичным. Первичная опухоль чаще всего локализуется в больших половых губах и клиторе, реже — в малых половых губах я задней спайке.

Симптомы рака вульвы очень скудные: зуд и жжение в области вульвы, позднее — боли, кровотечение, гнойное отделяемое. Опухоль быстро инфильтрирует подлежащие ткани, может распространиться на влагалище, мочеиспускательный канал, промежность.

Метастазирование идет в паховые, бедренные и подвздошные лимфоузлы. Наиболее рано метастазирует рак клитора.

Лечение рака вульвы может быть хирургическим, лучевым и комбинированным. Все зависит от места локализации опухоли, степени болезни, общего состояния больной. При 4-й стадии заболевания лечение симптоматическое. Прогноз неблагоприятен.