Лечение рака губы в клиниках города Бангкок, цены, отзывы пациентов – все на DocLand

Информация о формах рака молочной железы

В основном определяются две формы рака молочной железы.

Рак возникающий в железистой ткани — является карциномой, которая образуется в клетках молочных протоков. Протоковый рак может быть инвазивным, с потенциалом последующего распространения, или неинвазивным.

Другая частая фора рака — очаговый рак, возникает в дольках молочной железы.

Менее распространена агрессивная форма рака молочной железы — это воспалительный рак, такая опухоль распространяются быстро и необычно, в большой плоскости. Иногда встречается опухоли независимые от гормонов и не имеющие в своих клетках рецепторов HER2, на которые действуют современные лекарства, блокирующие рост раковых клеток.

Рак молочной железы бывает не только у женщин, крайне редко рак груди обнаруживается у мужчин. Статистика обнаружения рака у сильной половины человечества несоизмерима мала, однако такие случаи встречаются, например в США диагноз рак молочной железы ежегодно устанавливается более 2000 мужчин.

Классификация рака простаты

Помимо классических четырех стадий развития рака, проводят классификацию рака предстательной железы, в соответствии со шкалой Глиссона.

По шкале от 2 до 10 оценивают агрессивность заболевания.

• 2-6 – низкая агрессивность
  • 7-8 – средняя агрессивность
  • 9-10 – высокая агрессивность

Для получения определенной цифры, используют специальную таблицу, состоящую из пяти секторов с изображением клеток, по мере возрастания степени их злокачественности. Эти изображения сравниваются с результатами биопсии, полученными при лабораторных исследованиях.

Общая информация и причины рака печени

накапливание в организме канцерогенных веществ (особенно это характерно для курильщиков). Аккумуляция таких канцерогенов, как кадмий, бывает связана с работой на вредном производстве (например, сварка аккумуляторов или металлов).

Доказано, что в геноме человека присутствуют участки, препятствующие возникновению рака простаты. Снижение их активности также может стать причиной злокачественного новообразования предстательной железы.

цирроз печени, злоупотребление алкоголем, токсические и лекарственные гепатиты, применение стероидных гормонов и употребление еды содержащий афлатоксины. Диабет и ожирение также могут быть факторами способствующими развитию онкологического процесса в печени.

Гепатоцеллюлярная карцинома — это самая распространенная форма рака печени, карцинома возникает из поврежденных вирусами или токсическими веществами клеток печени. Менее часто встречается другая форма рака — это холангиокарцинома, или рак желчных протоков.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Уменьшаем последствия после облучения при раке

Риск развития рака груди

• Расовая принадлежность (наибольшая частота заболеваний – у мужчин, принадлежащих к негроидно-австралоидной расе).
  • Работа на предприятиях, связанных с вредным производством.
  • Курение.
  • Несбалансированное питание (пища с большим содержанием животных жиров).
  • Генетическая предрасположенность.
  • Возраст. Как правило, чаще болеют пожилые мужчины.

Непосредственные причины возникновения рака простаты не выявлены, поскольку это заболевание долгое время никак не проявляет себя.

• Выжидательная тактика
    Этот метод заключается в отсутствии лечения, пока опухоль строго отграничена и нет явного ее роста. Применяется, в основном, по отношению к мужчинам пожилого возраста с серьезными сопутствующими заболеваниями. В то же время, пациент постоянно находится под наблюдением врача. Он регулярно должен проходить диагностические процедуры.
  • Простатэктомия радикальная
    Эта методика лечения до недавнего времени была достаточно непопулярной, поскольку она грозит недержанием мочи и импотенцией. Современные хирургические методики позволяют избежать таких неприятных последствий. Насколько эффективным бывает хирургическое вмешательство – непосредственно зависит от того, какова стадия заболевания. Если лимфоузлы не поражены, — выживаемость в течение 10 лет составляет порядка 80%; на более поздних этапах – менее 40%.
  • Лучевая терапия
    Сущность метода – разрушение раковых клеток радиоактивным веществом. Одна из методик – внедрение радиоактивного вещества непосредственно в опухоль. Такой подход позволяет избежать осложнений, возникающих при обычной лучевой терапии.
  • Криотерапия
    Разрушение опухоли происходит под воздействием низких температур. Дает неплохой эффект в сочетании с гормональной терапией. Дает хорошие результаты у 75% больных. Используется тогда, когда другие методы лечения неэффективны.
  • Хирургическое вмешательство с использованием Робота Да Винчи
    В отличие от операций, проводимых при помощи скальпеля, этот инновационный метод малотравматичен, минимизирует кровопотери, сохраняет потенцию и нормальное мочеиспускание. При этом не производится разрезание живота и промежности. Доступ к простате обеспечивается через пять небольших проколов в нижней части живота. Миниатюрные видеокамеры проецируют на экран увеличенное в 15-20 раз изображение.
    Это вмешательство можно назвать филигранным (робот со стопроцентной точностью повторяет движения рук хирурга). После такой операции больные быстро восстанавливаются (выписка производится на шестой день после операции).
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Рак мозга: симптомы опухоли головного мозга на ранних стадиях и лечение в Москве

На выбор стратегии лечения влияет возраст больного, стадия рака, вероятность индивидуальные особенности организма. Проконсультируйтесь с ведущими мировыми экспертами.

Современная система деления стадий развития рака молочной железы была разработанной отечественными онкологами, а также за своим описанием соответствует полной международной классификации по поводу стадий рака молочной железы TNM. Она состоит из 5 стадий, так как вторая стадия делится на 2А и 2В стадии.

1-я стадия — опухоль не больше двух см в диаметре, без распространения на близлежащие ткани и лимфатические узлы.

2-я А стадия — размер опухоли от 2-х до 5-и см в диаметре, частично спаянна с кожей, метастазы не обнаружены.

2-я В стадия — опухоль имеет размер около 2–5 см в диаметре, от нее отходят не больше чем два метастаза на стороне локализации опухоли.

3-я стадия — опухоль более 5 см в диаметре, имеет прорастания в кожу и окружающую жировую ткань. Присутствует симптом умбиликации — втянутая кожа над опухолью, наличие не более 2 метастазов.

4-я стадия — опухоль распространяется на всю молочную железу, присутствуют обширные изъязвления и отдаленные метастазы.

Лечение рака груди в клиниках города Бангкок

Если вы обеспокоены семейной историей рака молочной железы, мы рекомендуем вам клиники для прохождения генетического тестирования и точного определения риска. Все, что увеличивает шансы на возникновение рака молочной железы является фактором риска:

• риск выше у женщин старше 50 лет;
  • рак молочной железы иногда развивается у женщин в возрасте от 20 лет с историей наследственного риска;
  • семейная история (особенно мать, сестра, дочь) с историей возникновения рака яичников, или молочной железы;
  • риск рака молочной железы выше у не рожавших женщин;
  • риск выше при менопаузе после 55 лет;
  • при первых родах после 30-и;
  • при гормональной терапии менопаузы;
  • после облучения грудной клетки;
  • при ожирении после менопаузы.

Другие факторы риска рака молочной железы включают в себя:

• использование оральных контрацептивов (противозачаточных таблеток);
  • диета с высоким содержанием насыщенных жиров;
  • дефицит достаточной физической нагрузки;
  • курение и употребление алкоголя.

Исследования показывают, что многие виды рака можно предотвратить. Обратитесь к нашим медицинским консультантам за более подробной информацией.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака методами радиотерапии

Распространенные симптомы рака груди:

1. Изменение цвета и формы сосков
  2. Увеличение регионарных лимфоузлов
  3. Выделения из молочных желез
  4. Покраснение, отек молочной железы
  5. Изменение очертания и формы молочной железы
  6. Сморщивание или втяжение кожи молочной железы
  7. Уплотнение в молочной железе
  8. На сосках может появляться раздражение или шелушение, нередко наблюдается втяжение соска
  9. Отек подмышечных лимфатических узлов при метастазировании опухоли
  10. В запущенной форме появляется язва на коже молочной железы

Симптомы рака простаты

Рак печени не вызывает каких-либо заметных симптомов на ранней стадии. Поэтому особую важность играет своевременное лечение заболеваний часто приводящих к развитию рака печени. Тем не менее, следующие симптомы будут присутствовать в случае возникновения рака печени:

• Боль, особенно в верхней правой части живота, в правом подреберье;
  • Усталость, потеря аппетита, тошнота;
  • Необъяснимая потеря веса;
  • Пожелтение кожных покровов и склер глаз;

На ранних стадиях болезни симптомы практически отсутствуют. Первые болевые ощущения появляются на поздних стадиях, с ростом новообразования и распространением метастазов. Развитие симптомов рака простаты происходит на протяжении нескольких лет.

Основной признак, позволяющий распознать рак простаты на ранних стадиях – это повышение уровня ПСА (простатического специфического антигена) в крови. Этот признак заставляет насторожиться и выявить заболевание на стадии предраковых изменений.

С прорастанием опухоли в мочеиспускательный канал или мочевой пузырь, могут развиться такие симптомы, как учащенное и затрудненное мочеиспускание, недержание мочи, внезапные позывы к мочеиспусканию, которые трудно сдержать.

Лечение рака груди в клиниках города Бангкок

С распространением метастаз растут боли в конечностях (причина – сдавливание спинного мозга метастазами). С проникновением метастаз в различные органы – нарушение их нормальной работы.

В ранней диагностике рака простаты профилактические меры должны играть главную роль. В связи с этим, очень важно скрининговое обследование мужчин в возрасте более 50 лет, а также более молодых мужчин с имеющейся предрасположенностью к этому заболеванию.