Лечение рака гипертермией в германии

Метод гипертермии

Метод гипертермии, направленный на лечение рака простаты, показывает наиболее высокие результаты при сочетании со следующими формами терапии:

• Инфузионная терапия
  • Локальная гипертермия
  • Общая гипертермия
  • Химиотерапия, усиленная инсулином
  • Болетерапия

Гипертермия или лихорадочна терапия — это искусственное перегревание человеческого организма, с целью удаления бактерий, вирусов, болезнетворных клеток. Несмотря на то, что технику гипертермии считают новым словом лечения в медицине, ее корни уходят глубоко в древность.

Еще во времена процветания аюрведической Индии, лекари для общего исцеления предлагали горячие паровые ванны. А в средневековых медицинских книгах находили факты наблюдения благоприятного влияния лихорадки на организм человека.

Тепловое исцеление гипертермии сегодня имеет научно правильно разработанные алгоритмы применения, которые с максимальной пользой влияют на состояние человека.

Главный механизм гипертермии заключается в доведении температуры тела до 40-43,5ºС, эти температурные границы гипертермии становятся критическими для паталогических процессов и достаточно терпимыми для здоровых клеток. Таким обозом, гипертермия провоцирует своеобразное очищение, в результате которого выживают только нужные для организма клетки.

— Др. мед. наук Фридрих Мигеод —

К главным преимуществам гипертермии относят:

• гипертермия в сравнении с другими методами борьбы выступает более щадящим способом, не нарушающим другие жизненно важные структуры;
  • гипертермия отлично дополняет стандартные процедуры лечения рака, ускоряет, усиливает процесс избавления от карциномы;
  • гипертермия не требует высоких денежных затрат;
  • гипертермия технологически проста и доступна;
  • при гипертермии нет оперативного внешнего вмешательства;
  • в гипертермии отсутствуют побочные явления;
  • гипертермия проводится в амбулаторных условиях.

Особенности проведения гипертермии в клиниках

Лечение рака гипертермией в германии

Еще буквально 10 лет назад процедура гипертермии была очень длительной (5-10 часов), и при этом повышался риск чрезмерного перегрева тела. Но наука гипертермии не стоит на месте, а активно развивается, и сегодня длительность гипертермии колеблется в пределах от 1 до 2,5 часа.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лекарства для лечения рака

Технологически гипертермия реализуется с помощью ультразвука, электромагнитных волн. Специальный аппарат генерирует необходимую силу определенной тепловой энергии через соединительные проводники-аппликаторы, которые крепятся на тело человека или сплошное полотно-кольцо которым как бы покрывается все тело.

Человек, подвергающийся гипертермии, проходит предварительную подготовку в течение четырех дней. Непосредственно перед самой гипертермией больному вводятся анестезиологические препараты нового поколения, которые исключают появление тошноты, головокружения, головной боли и пр. По технике проведения гипертермия делится на два вида:

1. общая гипертермия – нацелена на тепловую обработку всего тела (кроме головы). Энергия тепла равномерно распределяется по организму, в результате, все паталогические клетки получают «тепловой шок». Они перестают существовать или просто ослабевают, не могут размножаться и влиять на состояние пациента;
  2. локально-региональная гипертермия — предполагает нагревание только отдельного участка тела, который требует лечения. В таком случае, выбранная паталогическая область получает интенсивное воздействие, сильно снабжается кровью.

Примечательно, что после гипертермии пациент в течение двух часов лежит, отдыхает, то есть организм, постепенно нормализует необходимый температурный гомеостаз, а после может сам отправится в свою палату, конечно, под присмотром медперсонала.

Правда, еще совсем недавно после гипертермии больному приходилось до десяти часов выдерживать искусственную вентиляцию дыхательных путей и до трех дней пребывать в реанимации под наблюдением врачей. Это свидетельствует о том, что метод гипертермии постоянно развивается и усовершенствуется, а его эффективность приумножается.

Продолжительность лечения

Продолжительность процедуры трансуретральной радиочастотной терапии составляет 180 минут. Как правило, курс лечения состоит из 3 сеансов, с перерывом в 1 неделю. Затем, помощью диагностического обследования и лабораторных анализов, производится оценка эффекта терапии и общего состояния здоровья пациента.

Противопоказания, осложнения

Трансуретральная  гипертермия (трансуретральная радиочастотная терапия) простаты – это максимальный щадящий метод лечения карциномы предстательной железы, который практически не имеет осложнений и противопоказаний.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака болиголовом или чистотелом

Использование инновационных альтернативных технологий показывает хороший долгосрочный прогноз и впечатляющие результаты при лечении карциномы предстательной железы. Если Вас заинтересовало лечение в нашей клинике в Германии, пожалуйста, свяжитесь с нами – наши специалисты помогут Вам победить рак с помощью новейших и эффективных методов.

Ваше здоровье  в надежных в руках! Обращайтесь к нашим специалистам!

Трансуретральная радиочастотная терапия в Германии

Трансуретральная радиочастотная терапия в Германии применяется преимущественно при терапии мужских недугов:

• Доброкачественная гипертрофия предстательной железы
  • Воспалительные процессы предстательной железы
  • Карцинома (рак) предстательной железы

В нашей клинике лечение заболеваний  простаты и, в частности, рака предстательной железы, производится на основе метода трансуретальной радиочастотной терапии,  успешно зарекомендовавшего себя в качестве безопасной и щадящей процедуры.

Для выполнения вышеуказанной терапии в нашей клинике в Германии применяется мощный радиочастотный аппарат PCT2000 фирмы Onco-Therm, который работает в режиме короткочастотных радиоволн и  с помощью электрического поля способствует возникновению дополнительного теплового потока.

В отличие от применявшихся ранее микроволн, короткочастотные радиоволны обладают более широким диапазоном распространения и оказывают более мягкое щадящее воздействие на здоровые ткани и структуры организма.

Лечение рака простаты с помощью метода трансуретральной гипертермии проводится следующим образом: под  локальным обезболиванием в мочеиспускательный канал  больного вводится тонкий эластичный катетер, на конце которого установлен небольшой зонд, способный передавать и улавливать сигналы, посылаемые  радиочастотами.

Посредством зонда к тканям простаты поступают электромагнитные волны, которые затем преобразуются в тепловую энергию. Зонд при этом не нагревается, что позволяет применять его без риска травматического повреждения мочеиспускательного канала.

• Не требуется проведение сложных хирургических вмешательств
  • Не требуется применение наркоза
  • Отсутствие таких неблагоприятных последствий, как недержание мочи и эректильная дисфункция
  • Отсутствие осложнений