Симптомы и лечение рака горла народными средствами || Лечение рака гортани гомеопатией

Лечение

Для лечения рака горла применяются многие средства нетрадиционной медицины. Мы рекомендуем вам одновременно пользоваться несколькими народными средствами для достижения наилучшего результата. И помните, что рак — это не приговор, а повод всерьез заняться своим здоровьем.

Подмаренник

Подмаренник — это уникальное растение, которое помогает победить рак гортани, рак языка, рак кожи и многие другие виды злокачественных образований.

Если у вас рак ротоглотки, регулярно полощите рот и горло чаем из подмаренника. 1 столовую ложку растения залейте 1 стаканом горячей воды, настаивайте пол часа, затем проводите полоскание несколько раз в день.

Для лечения рака гортани нужно приготовить особую мазь. Смешайте свежий сок подмаренника с растительным маслом (в равных пропорциях), нанесите снадобье на ватную палочку и попросите кого-то, чтобы вам обработали опухоль этой мазью.

Омела белая

Эта растение помогло многим людям преодолеть рак, в том числе и рак горла. Рекомендуется делать из омелы холодный экстракт. Для этого 1 чайную ложку растения залейте 1 стаканом холодной воды, и оставьте на ночь.

Утром немного подогрейте напиток и пейте на протяжение дня маленькими порциями. Лечение продолжайте 3 недели — за это время рак должен немного уменьшиться. При этом в первую неделю вы должны выпивать по 3 стакана настоя омелы в день;

на вторую неделю — по 2 стакана, и на третью — по 1 стакану лекарства в день. Омела не только помогает провести лечение рака гортани, но и убирает тяжелые последствия химиотерапии, регулирует кровяное давление, снимает болезни сердца, борется с головокружением и шумом в ушах.

Такое всем известное растение вылечивает рак горла, гортани, кожи, гемангиомы во рту, старые раковые язвы и многие другие недуги. Пейте 3 раза в день по 1 чайной ложке травы, заваренной в 1 стакане кипящей воды. Дополнительно рекомендуется пользоваться другими народными средствами.

Аира корневища

Народные целители рекомендуют жевать засушенные и измельченные корневища аира для лечения рака горла, а также многих других онкологических заболеваний (рак двенадцатиперстной кишки, рак желудка ). Но особенно полезно это растение именно для горла.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака в паху

Мальва незамеченная

Это растение прекрасно подходит именно для лечения рака горла и других злокачественных заболеваний гортани. Для приготовления лекарства нужно на ночь залить 1 столовую ложку растения 1,4 литра воды и оставить до утра.

Утром подогрейте снадобье в кастрюле с крышкой, и принимайте по пол стакана 2 раза в день. Вскоре вы заметите, что рак стал вас меньше беспокоить. Дополнительно пользуйтесь другими народными средствами.

Кошачий коготь

Корень этого растения является мощным антиоксидантом (защищает от клеток свободных радикалов). Если у вас рак горла или рак других органов, лечение отваром из кошачьего корня помогает компенсировать негативные последствия химиотерапии.

Применение: 1 чайную ложку корня залить стаканом воды и варить под крышкой на слабом огне около получаса. Дать постоять в течение пятнадцати минут. Пейте за полчаса до еды: 1 стакан в день в профилактических целях и 3 стакана в день — в терапевтических.

Вино из тмина

• 20 г тмина;
  • 6 г фенхеля;
  • 6 г корня горечавки;
  • 6 г корня девясила;
  • 6 г корня дягиля;
  • 6 г корневищ аира;
  • 5 г листьев мяты перечной
  • 1 литр сухого белого виноградного вина
  • 50 мл медицинского спирта

Приготовление: тмин, фенхель и другие травы раздавить в ступке пестиком. Все ингредиенты положить в банку или бутылку и залить 1 л вина и 50 мл спирта. Закройте сосуд плотной крышкой или пробкой. Настаивайте в течение 14 дней.

Если у вас обнаружен рак гортани, попробуйте спиртовую настойку из лаврового листа — она помогла очень многим людям. Итак, вам нужно измельчить 500 г этого растения в кофемолке или ступке, и залить 1 литром водки.

Настаивайте лекарство в сухом и темном месте 10 дней, затем процедите и принимайте по 1 чайной ложке 5 раз в день в перерывах меду приемами пищи. Старайтесь, чтобы лекарство хорошо омывало горло — для этого делайте маленькие медленные глотки. По вкусу это очень неприятно, но зато помогает вылечить рак.

Это растение считается одним из мощнейших средств, с помощью которых можно победить рак горла и любой другой рак. Чтобы провести лечение, вы должны использовать сок из свежих стеблей кислицы: по 5 капель сока принимаете каждый час, смешивая с небольшим количеством воды.

Чистотел

Чистотел — это, наверное, самое известное растение для борьбы с онкологическими заболеваниями. За счет того, что оно немного токсично, фитотерапевты добиваются гибели раковых клеток — при этом здоровые клетки человеческого организма не страдают.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака и метастаз чистотелом

Если у вас обнаружен рак горла, вам нужно будет не только принимать внутрь травяные средства, но и делать из них компрессы для горла (на ночь). Так целебные вещества смогут проникнуть непосредственно в место нахождения опухоли. Даем вам универсальный рецепт:

• Травы полыни — 10г;
  • Тертый корень дягиля — 10г;
  • Цветки ромашки — 25 г;
  • Травы лапчатки гусиной — 25 г;
  • Корневища аира — 25 г

Применение: 2 столовые ложки смеси трав залить 1 ½ стаканами кипятка, закрыть крышкой проварить на паровой бане в течение 15 минут, затем дать настояться в течение 5 минут и процедить. 1 литр полученной жидкости нужно выпить маленькими глотками на протяжение дня, а пол литра уйдут на приготовление марлевых теплых компрессов. Лечение продолжайте, пока рак не исчезнет полностью.

Симптомы

Симптомы рака горла напоминают симптомы инфекций верхних дыхательных путей, и по этой причине люди ими часто пренебрегают. В результате рак диагностируется очень поздно, когда уже потеряно драгоценное время для эффективного лечения. Проверьте, какие симптомы характерны для рака верхней, средней и нижней части горла.

Рак носоглотки развивается в области позади носа. В результате атаки злокачественной опухоли на боковой стенке носоглотки, мы получаем характерный набор симптомов:

• односторонняя потеря слуха вследствие экссудативного среднего отита;
  • трудности с носовым дыханием;
  • измененный тембр голоса;
  • нарушение функции речи;
  • неприятный запах изо рта и носа;
  • иногда наблюдается кровотечение из носа

Опухолевые поражения могут быть расположены на базе языка, миндалин, небных дуг, мягкого неба или задней стенки глотки. В таком случае наблюдаются следующие симптомы:

• вначале в этих местах появляется опухоль, которая имеет цвет окружающей ткани;
  • с течением времени эта опухоль может затвердеть, переместиться или перерасти в язву;
  • неприятный запах изо рта;
  • трудности во время разговора и дыхания
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Чистотел для лечения рака прямой кишки

Опухолевые поражения появляются между ротоглоткой и верхней частью пищевода. При этом наблюдаются следующие симптомы:

• охриплость, которая не проходит при лечении;
  • трудности в дыхании и глотании;
  • боль при глотании;
  • одышка;
  • ощущение, что в горле застрял посторонний предмет;
  • затяжной кашель;
  • резкая потеря веса

Важно: на быстрое развитие рака могут указывать увеличенные лимфатические узлы в области шеи. Характерным признаком также является наличие опухоли в области шеи.

Если вы заметили один или несколько вышеперечисленных симптомов рака гортани, то должны немедленно подтвердить или опровергнуть диагноз, чтобы начать эффективное лечение. В 90% всех случаев рака прогноз оптимистический — то есть, человек может полностью исцелиться и вернуться к нормальной жизни. Главное условие — быстро установиться у себя эту болезнь.