Лечение рака поджелудочной в корее

Как заподозрить заболевание

Патологии этого органа сразу проявляются достаточно ярко, поэтому не остаются незамеченными. Первым симптомом является боль. Затем присоединяются признаки нарушения пищеварения, появляются симптомы интоксикации.

Характерна иррадиация в плечо или лопатку, а также выраженная реакция на тепловое воздействие – приложенный на брюшную стенку холод способствует снижению интенсивности боли. Тепловое воздействие её усиливает. Основные признаки болезни поджелудочной железы провоцируются рядом факторов:

• Погрешности питания, с обилием жирной, острой или копчёной пищи.
  • Алкоголь, оказывающий прямое токсическое действие.
  • Обострения сопутствующих заболеваний, в роли которых часто выступают патологии печени и желчного пузыря.

По мере прогрессирования заболевания присоединяются такие симптомы болезни поджелудочной железы, как тошнота, рвота, острая диарея. В дальнейшем повышается температура тела, появляется ощущение усталости, разбитости, избавиться от которых не помогает даже ночной отдых.

Явления интоксикации можно объяснить всасыванием продуктов распада воспалённого органа в системный кровоток. Стоит отметить, что признаки болезни поджелудочной железы при хроническом процессе могут быть не столь интенсивными.

Классификация болезни

Лечение рака поджелудочной в корее

Классификация рака поджелудочной проводится с учетом анатомического развития патологии, ее происхождения, спектра пораженных областей органа. Общеизвестны два основных вида злокачественного поражения поджелудочной железы: экзокринный и эндокринный рак. В целом различают такие формы и типы заболевания:

• внутрипротоковая аденокарцинома;
  • панкреатобластома;
  • псевдопапиллярная карцинома;
  • ацинарно-клеточный рак;
  • серозная цистаденокарцинома;
  • гигантоклеточная опухоль;
  • папиллярно-муцинозная карцинома;
  • комбинирование нескольких видов карцином.

Патология агрессивна, быстро распространяется на соседние органы. Уже на начальных этапах болезни часто выявляется поражение метастазами ряда периферических органов. Поэтому в случае диагностирования новообразований следует незамедлительно начать терапию.

Лечение рака поджелудочной железы

Самое опасное осложнение острого панкреатита – панкреонекроз. Это состояние, когда железа полностью перестает выполнять свою функцию и отмирает. Состояние таких пациентов критическое, поэтому гастроэнтерология в Корее уделяет огромное внимание качеству лечения.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака в современным методом

Самостоятельно с такой проблемой не справиться, а бесконтрольный прием рекламируемых ферментных препаратов может привести к полному отказу железы вырабатывать пищеварительные ферменты самостоятельно.

Важно, что поджелудочная железа, лечение в Корее которой чаще всего оказывается успешным, может оказаться мишенью для раковых клеток. Поэтому корейские доктора перед окончательным назначением плана лечения проводят комплексную диагностику, в которую включены УЗИ, МРТ, КТ, а также биохимические анализы крови – гастроэнтерология в Корее очень серьезно относится к этому органу.

Лечение отличается сложностью. Важно не направлять все усилия только на этот орган – терапия направлена на весь ЖКТ. Помимо лекарственных средств различных групп, к примеру, спазмолитиков, ферментов, антацидов, важную роль играет диета. Исключается алкоголь в любых видах, жирная и острая пища, а её приемы строго регламентируются.

Несмотря на сложность диагноза и особенностей тяжелой болезни, лучшие клиники Германии, Турции и Испании предлагают своим пациентам лечение карциномы в комбинации с уникальными и эффективными терапевтическими методиками. Особое внимание уделяется паллиативному уходу, обеспечивающему улучшение самочувствия пациента.

Лечение патологии подразумевает удаление всех патогенных клеток в органе, блокировку роста опухоли и распространения метастаз. Возможны следующие тактики лечения:

• хирургическая – операция Уиппла, тотальная панкреатэктомия, дистальная резекция;
  • химиотерапия (системная и региональная);
  • лучевая терапия (внутренняя и внешняя);
  • таргетная терапия;
  • иммунотерапия.

Если вы решили выбрать лечение за границей, мы рекомендуем вам клиники: Норд Клиник Альянс (Германия), Медикана (Турция), Дельфос (Каталония).

В этих медицинских центрах трудятся лучшие врачи-онкологи, профессора, доктора наук с огромным опытом, квалификация которых вызывает уважение и доверие. В клиниках на высшем уровне организован трансфер, предоставляется переводчик, каждому пациенту обеспечен индивидуальный подход.

Оставляйте заявку на сайте – мы свяжемся с вами, проконсультируем по вашему вопросу и направим в лучший медицинский центр в любой точке мира.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Артрил в ампулах инструкция по применению уколов свойства показания

Симптомы рака поджелудочной железы

Признаки патологии схожи с симптоматикой других заболеваний, поэтому на раннем этапе их определить практически невозможно. В случае параллельного развития рака и сахарного диабета признаки онкозаболевания могут быть ошибочно приняты за симптомы диабета.

К общим признакам развития патологии относят:

• болевой синдром в левой области живота с отдачей в отделы спины;
  • желтуха;
  • нарушения работы выделительной системы (темный кал, светлая моча, запоры или диарея);
  • стремительная потеря веса;
  • тошнота, рвота, отсутствие аппетита;
  • общая слабость;
  • вздутие живота;
  • нарушение сна.

На поздних стадиях болезни наблюдаются различные осложнения. Если злокачественные клетки поразили 12-перстную кишку и желудок, появляется чувство распирания под грудиной, а также рвота темными массами.

При сдавлении опухолью протоков селезенки диагностируется увеличение органа. При поражении метастазами участков поджелудочной, продуцирующих инсулин, к общим недомоганиям присоединяются признаки диабета: жажда, зуд кожных покровов, сухость слизистых.

Стадии рака поджелудочной железы

Чтобы определить течение болезни и стадию ее развития, проводят ряд диагностических исследований, таких как компьютерная томография, эндоскопическая сонография, лапароскопия, ЭРХПГ. Точно подтвердить диагноз поможет биопсия фрагмента поджелудочной железы.

С целью назначения тактики лечения определяют стадию заболевания:

• I – концентрация злокачественных клеток ограничена пределами органа. Опухоль не более 2 см и может быть полностью удалена хирургическим методом.
  • II – поражение патогенными клетками некоторых прилегающих органов и лимфоузлов. Полное удаление очага патологии возможно.
  • III – поражение метастазами кровеносных сосудов, лимфоузлов. Проведение операции по удалению новообразования рассматривается не во всех случаях.
  • IV – метастазы имеют обширное распространение, прорастают в органы брюшной полости. Резекция новообразования невозможна.

Факторы риска

Первопричины возникновения патологии сегодня неизвестны. В ходе исследований и анализов особенностей заболевания специалисты установили факторы, которые могут спровоцировать заболевание:

• курение, алкоголизм;
  • ожирение;
  • хронические заболевания (панкреатит, сахарный диабет);
  • язва желудка;
  • наследственная предрасположенность;
  • наличие в организме инфекции Helicobacter pylori;
  • генетические повреждения клеток;
  • неправильное питание, дефицит полезных веществ;
  • отравление химическими веществами, канцерогенами.