Лечение по сунне от язвы желудка — || Лечение рака желудка по сунне

Кыст — лекарство от женских болезней и не только.

Многие мусульманки у себя в домашней аптечке хранят современные лекарства, многие из которых синтетические, и чуть ли не наизусть знают все их наименования, но вот про средства лечения по сунне нашего любимого пророка Мухаммада (алейхи саляту ва салям), к огромному сожалению, мало кто сегодня слышал.

Эту ситуацию нужно исправлять. Ведь используя то, что нам советовал посланник аллаха (алейхи саляту ва салям), мы получаем намного больше преимуществ. Во-первых, во много раз повышаются наши шансы на излечение от болезни.

«Кыст аль — Хинди»: что это такое и с чем его едят?

Пророк (алейhис саляту ва салям) упомянул об этом растении наряду с хиджамой (кровопусканием) в одном из хадисов: «Воистину, Лучшее, чем вы Лечитесь — Хиджама и аль — Кыст аль — Хинди».Бухари.

Имам ибн аль — къайим сказал: «къуст бывает двух видов: белый, который называют Бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый — более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида — утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна»? «ат — Тыбб ан — Набави», 354.

«Не Мучайте Своих Детей, у Которых Воспаляются Миндалины, Надавливая на них (Пальцами), а Используйте аль — Къуст», ? Аль — Бухари, 5696, «Китаб ат — Тыбб». «Кыст аль — Хинди» — это дерево, которое произрастает в Индии и близлежащих странах.

Оно невысокое, примерно с человеческий рост — 150 см. В арабских странах его ещё также называют «Кыст аль — Бахри» — «морской», так как к арабам он попал через морские пути. «Кыст аль — Хинди» является своего рода антисептиком, потому что в своем составе содержит хелинин и бензоатную кислоту. Непосредственно для лечения используются кора и корни этого растения.

Кыст аль — хинди не едят, чаще всего врачи, занимающиеся лечением по сунне, советуют его пить. В хадисе, переданном аль — Бухари, говорится, что «Кыст аль — Хинди» — это семь исцелений, то есть кыст аль — хинди можно применять семью различными способами, как говорят ученые.

Лечение по сунне от язвы желудка - || Лечение рака желудка по сунне

«Кыст аль — Хинди» в борьбе против женских болезней.

По словам специалистов врачей, которые практикуют лечение по сунне пророка (алейhис саляту ва салям), кыст аль — хинди эффективен в лечении многих женских болезней, в том числе и тех, которые вызывают бесплодие.

Самый распространённый рецепт в таком случае — одну чайную ложку молотого корня кыст аль — хинди на один стакан воды, и нужно выпивать полученную жидкость после каждого обязательного намаза до улучшения состояния, то есть пять раз в день.

Будет лучше, если над этой жидкостью вы прочитаете суру из корана (это также является средством лечения по сунне — рукъя. Известны случаи, когда женщины, которым ставили диагноз «Бесплодие», проходили курс лечения «кыст аль — хинди» и через некоторое время они узнавали, что беременны. Неудивительно, ведь «Кыст аль — Хинди» повышает фертильность (способность к оплодотворению.

Чтобы лечение было ещё более эффективным, нужно применять комплексный подход. То есть наряду с кыст аль — хинди воспользоваться ещё каким-нибудь средством лечения из сунны. Например, сделать хиджаму на так называемые «Женские Точки». Но необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом по хиджаме.

«Кыст аль — Хинди» — помощь при беременности.

Средство из медицины пророка (алейhис саляту ва салям) служит не только лекарством при болезнях, но и профилактическим средством.

Например, при беременности, когда женщине нужно особенно следить за своим здоровьем и поддерживать иммунитет, тем более, что в таком положении ей противопоказаны многие лекарства, в том числе и натурального происхождения.

1. содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль — къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль — узра? В хадисе.

2. так как аль — къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль — къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

3. в объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т. к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия. 4.

Лечение по сунне от язвы желудка - || Лечение рака желудка по сунне

5. в запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т. к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела.6.

слова пророка? «Кладется в рот Тому, кто Страдает Плевритом». Мы уже упомянули, что аль — лядуд — то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей.

Только в том случае, если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. В случае если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.

Что касается описания лечения аль — къустом, то аль — хафиз сказал: «Возможно, что 7 Исцелений — Описание Лечений им, т. е. это Кремы, Питье, Наложение Компрессов, Окуривание, Закапывание в нос, Прикладывание Припарок или Вливание в рот».

— Растворение тромбов, — повышение фертильности, — он помогает при проблемах с менструацией и мочой, — при болезнях почек, — печени и остальных органов пищеварительной системы, — при раке рта, — при холере, — при лихорадке, — для успокоения нервов, — против ишиаса, — для мозга, — как средство повышения потенции, — как укрепляющее средство для организма в целом, — для избавления от червей в кишках, — от защиты от яда и против сихра.

Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.

2- Аль — лядуд? Происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк? И при других болезнях легких.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Метод лечения рака раком

3. ас — суут? — Это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль — узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

4. крема. Аль — къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний. Аль — къуст аль — Бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль — къуста аль — Бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль — къуста аль — Бахри.

4. окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль — Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник аллаха?

, Говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал? «Она не Должна Пользоваться Благовониями, не Одевать Яркую Одежду, Кроме как из Крашеной Пряжи». Умм атыя? Сказала: «И он Разрешил нам После Очищения, Когда Одна из нас Берет Гусль После Менструации, Использовать Небольшой Кусок Куста и Азфар».

Ан — навави сказал: «аль — къуст и аль — азфар — два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк? Разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться».

Бухур аль — къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его. Поэтому посланник аллаха? Назвал его благовонием в своих словах «она не Должна Пользоваться Благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т. к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.

Лечение по Сунне

Без сомнения, Мухаммад, мир ему и благословение, лучший из людей, оставил нам достаточное руководство. Оно касается всех сфер нашей жизни, в том числе и того, как заботиться о своем здоровье. Не считая конкретных примеров лечения и профилактики тех или иных болезней, он так же оставил нам общие принципы, касающиеся сохранения здоровья и его восстановления.

Первый принцип и самый главный: упование на Аллаhа. Мы надеемся на Его всеобъемлющую милость и щедрость, надеемся на крепкое здоровье и долголетие. С крепким здоровьем мы можем сделать больше благих дел, помочь большему количество людей, больше возвысить истину.

Второй принцип и не менее важный: смирение. Каким бы ни было Его решение относительно нас, в болезни и здравии, мы благодарны Аллаhу за его дары. Будь то награда здоровьем уже в этом мире, возвышающее в степенях испытание или очищающее нас для последней жизни наказание.

Третий принцип: умеренность.В старании долго жить или быть здоровым, т.е. не доводить до фанатизма, как поступают некоторые из нас. Умеренность в пище, еде и других занятиях, чтобы вред от дозволенного не превосходил пользу от него.

Сюда можно включить и избегание запретного, потому что нет в религии запретов, кроме как для избежания вреда. Так же можно перечислить здесь и умеренность в лекарствах — ограничение наименее вредным, потому что, как известно, разница между ядом и лекарством лишь в количестве, а во многих лекарствах есть и побочные эффекты и возможны передозировки.

Упоминается в сборнике Малика, что Заид бин Аслам сказал: «Как-то, одному нанесена была рана, которая потом стала наливаться еще при Пророке кровью. После чего было послано за двумя из Бани Анмара, которые стали его обследовать и пояснять свои действия, что Пророк интересовался (прежде) тем, кто сведущ (искусен) в медицине.

Когда у него спросили: «Разве есть в этом (медицине) толк (разница)?» Пророк отвечал: «Тот, Кто ниспосылает исцеление, есть Тот, Который ниспослал его недуг»». Отсюда следует вывод, что во всем следует искать умения более искусного и компетентного, как делал это нам пример и проводник.

Конечно, если есть возможность не покупать лекарств, то лучше не покупать, а потратить деньги на лучшее. Если есть возможность не принимать то, что кроме лечения может приносить и вред, то лучше не делать этого.

Если можно ограничиться безопасным средством, таким как мед или тмин, это лучше и приятней. Болезнь, если это возможно, лучше предупредить посредством правильного питания и профилактики натуральными средствами из сунны, нежели затем подолгу лечиться.

Однако мусульмане зашли в этом в крайность. Многие решили, что в оставлении специалистов в медицине есть благо, что в оставлении проверенных лекарств есть благо, что тмин, мед и подобное являются панацеей. Это все, конечно же, является ошибкой, по нескольких причинам:

  1. Медицина развивается.
    Развиваются и болезни и лекарства для них. Например, многие микробы и вирусы — возбудители болезней — со временем, становятся невосприимчивыми к антибиотикам и противовирусным средствам. Потому медики совершенствую эти средства и так нужно делать постоянно. Нет смысла думать, что протимикробное средство тысячелетней давности все еще эффективно (хоть это и возможно).
  2. Неверная или своевольная трактовка хадисов.
    Известны шарх хадисов про лечение от ученых, таких как Ан-Навави, Ибн Къайим, Ибн Усаймин. Но многие современные «специалисты по пророческой медицине и лечению по сунне» были замечены в вольной трактовке текстов, что дошло до абсурда. Да наставит нас всех Аллаh, не будет рассказывать об этом, просто призовем обращаться в каждом деле к специалистам в этом деле. В толковании аятов и хадисов — к муфасирам и мухаддисам, а в медицине — к врачам, которые получали в этом знания.
  3. Медицина — бытовой вопрос.
    Значит, посланник Аллаhа, мир ему и благословение, мог ошибаться, как ошибся, например, в том известном случае, про обрезание деревьев. Медицина не часть пророчества, а Мухаммад, мир ему и благословение, человек, потому это не является унижением его достоинства или неуважением к нему и его посланию. Хотя нам, пока, неизвестно, чтобы он ошибся в этом вопросе, но сунной в этом вопросе является обращение к специалисту, как сказано в хадисе, приведенном выше.
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Метод дорохова по лечению рака

Какие выводы можем сделать из сказанного и какие советы хотим дать нашим братьям и сестрам, а так же всех хорошим людям:

  1. От всякой болезни есть излечение: «Не ниспослал Аллах болезни какой-либо, не дав от нее излечения». (Бухари; Муслим). Поэтому не отчаивайтесь, какой бы болезнью не испытывал вас ваш господь.
  2. В вопросах здоровья и лечения нужно обращаться к специалистам в ней, как это делал сам посланник, мир ему и благословение.
  3. Термины «пророческая медицина», «медицина пророка», «исламская или мусульманская медицина» и «лечение по сунне» подразумевают принципы здоровой жизни, избавления от болезней души и тела, но не бойкот врачей и лекарств, не поиск панацеи в словах лучшего из людей. Эти термины могут иметь ограничительный характер, такие, как оставление лечения запретным и нежелательным, например свиным, медвежьим жиром, прижиганиями и тому подобным.
  4. Когда мы узнаем, что слова Посланника, мир ему и благословение, подтвердились современной наукой — мы радуемся, но если медицина делает более эффективные средства, то пользуемся ими и уповаем на Аллаhа.
  5. В медицине и современных лекарствах, есть благо. Часто бывает и вред. Принципы пророческой медицины помогают нам избежать многого вреда, но не заставляют нас ограничиваться старыми знаниями, в замен которых пришли более актуальные.

Лечение по сунне от язвы желудка - || Лечение рака желудка по сунне

«Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине.»

Если Вы обнаружили ошибку в нашем тексте, рассуждениях, если есть информация о недостоверности приведенных хадисов или Вам просто есть, что добавить — просим сообщить нам в комментариях. Если же Вы видите в этом благо — поделитесь с другими. Да наставит нас всех Аллаh и дарует знания, силу и здоровье.

Лечение по сунне Пророка, мир ему, пророческая медицина — это эффективный метод лечения всех существующих заболеваний. Наверное, не существует на земле ни одного человека, который ни разу бы не болел за всю свою жизнь.

Болезни – это испытания от Всевышнего. Одни переносят их легко, другие, наоборот, могут болеть тяжело и долго. В любом случае, необходимо серьезно относиться к своему здоровью и правильно подбирать терапию.

«Какую бы болезнь ни послал Аллах, Он обязательно посылает и исцеление от неё».

Лечение по сунне Прорка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего Сегодня методов защиты от вирусов и способов медицинской помощи очень много: каких только лекарств нет в аптеках! Прежде чем покупать химические препараты, можно попробовать лечение по Сунне. В этом будет огромный баракят для людей и ряд преимуществ:

  • следование Сунне, мир Ему, само по себе является благом;
  • в лечении по Сунне используются только натуральные компоненты, без добавления химии;
  • все компоненты доступны по цене.

Лечение по Сунне подразумевает применение тех природных веществ, о которых говорил Посланник, мир Ему. Это чаще всего семена черного тмина, мед, финики, кыст аль хинди, оливковое масло, имбирь, чеснок.

Черный тмин занимает особое место в лечении по Сунне. В хадисах говорится, что «это лекарство от всех болезней, кроме смерти». Поистине это растение уникально: способствует укреплению иммунной системы, повышает секреторную функцию желудка, оказывает болеутоляющее воздействие, улучшает лактацию.

Полезно применять это средство для борьбы со многими заболеваниями, такими как простуда, астма, бронхит, гастрит, язва, ревматизм, заболевания почек, печени, дыхательных путей, кожи. Пожалуй, единственное противопоказание применения масла черного тмина — беременность, а вот принимать семена черного тмина во время беременности можно, а так же тмин во время родов оказывает самое благоприятное воздействие на организм женщины, облегчая процесс рождения малыша.

Медицина Пророка ﷺ

Медицина Пророка ﷺ или исламская медицина – это лечение по сунне, которое основывается на том, что передано от Пророка Мухаммада ﷺ , будь это коранические аяты или пророческие хадисы. К лечению относится всё то, что описывал Пророк (мир ему и благословение), отвечая на вопросы сподвижников об излечении от недугов.

Медицина Пророка ﷺ объединяет в себе всё то, что связано со здоровьем человека в течение жизни касательно его пищи, питья, жилья, женитьбы и так далее. Медицина Пророка ﷺ содержит в себе законодательство, касающееся вопросов лечения, осуществления медицинской практики, ответственности врачей с точки зрения Ислама.

Учёные, занимающиеся составлением сборников хадисов, составляли отдельные разделы под названием «Раздел медицины», собирая в нём высказывания Пророка (мир ему и благословение), касающиеся темы исламской медицины.

Первым, кто составил отдельную книгу о медицине Пророка (мир ему и благословение), по словам историков, был Али ар-Риза ибн Муса аль-Казим (ум. 203 х./ 811 м.). Его книга представляла собой сокращённый трактат.

Затем была написана книга «Пророческая медицина», автором которой был аль-Малик ибн Хабиб аль-Андулуси (ум. 238 х. / 853 по м.). Он был факихом, мухаддисом, его называли алим Андалусии. Это была первая книга по медицине Пророка (мир ему и благословение), в которой были упомянуты хадисы и делившаяся на разделы.

Считается, что первым, кто начал лечение по сунне Пророка (мир ему и благословение) был Абдуль-Латиф аль-Багдади (ум. 1231 по м.). Он был также учёным в области фикха и грамматики. Он написал книгу «Ат-Тибу мин аль-Китабива ас-Суннати» («Медицина на основе Корана и Сунны»).

Книги о медицине Пророка (мир ему и благословение) писали Ибн Сина, Абу Нуайм аль-Асбахани, ат-Тайфаши, аль-Камил ибн Тархан и другие.

Книга «Аль-манхадж ас-савива аль-манхали ар-рави фи ат-тиби ан-набавийи» имама хафиза Джалалуддина ас-Суюти (849-911 х./ 1445-1505 м.) является самой объемлющей книгой в области медицины Пророка (мир ему и благословение), так как она вобрала в себя всё то, что было написано прежде, в связи с тем, что автор был сведущ в науке хадисов.

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «О, рабы Аллаха, лечитесь, потому что Аллах не послал болезнь, не посылая для неё лечения, кроме смерти» (достоверный хадис, передан 4-мя имамами хадисов).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Аллах не ниспосылает ни одной болезни, не ниспосылав от неё излечения» (имам Аль-Бухари).

«У каждой болезни есть лекарство, и если лекарство подошло к болезни, то человек исцелится с позволения Аллаха» (имам Муслим).

От Абу Саида аль-Худри передаётся, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Аллах не создал никакой болезни, не дав исцеления, знает его тот, кто изучает, не знает тот, кто невежественен, кроме смерти» (имам Ибн Маджа).

В этих хадисах мы видим побуждение к лечению. Всевышний сделал лекарства причиной для выздоровления. В словах Пророка (мир ему и благословение) «знает его тот, кто изучает, не знает тот, кто невежественен» – призыв к исламским врачам, чтобы они занимались научными исследованиями в медицине и изысканиями новых лекарств для тех болезней, которые не были известны прежде.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака головного мозга: стоимость лечения рака в Израиле

Внимание! Перед применением описываемых на сайте Islam.Global методов лечения обязательно проконсультируйтесь с сертифицированным врачом-специалистом!

При любом заболевании мы обычно идём в аптеку и покупаем лекарства. Но они не всегда помогают. Кроме того, для мусульман важно, чтобы препараты не содержали в себе запрещённых Шариатом веществ. Именно поэтому верующим рекомендуется прибегать к так называемой «медицине Пророка (с.г.в.)», т.е.

В известном хадисе, который одновременно приводят Бухари и Муслим, говорится: «Не существует болезни, от которой нет исцеления». Рассмотрим некоторые виды недугов и способы избавления от них, описанные в Благородной сунне.

1. Головная боль

Мигрень и другие болевые ощущения в голове входят в число наиболее распространённых среди людей. Возникают они по разным причинам. Издревле мусульмане используют несколько способов исцеления от таких недомоганий.

Чёрный тмин. Посланник Всевышнего (с.г.в.) советовал: «Принимайте в пищу чёрный тмин , он даёт исцеление от всех болезней, за исключением смерти» (хадис приводят ат-Тирмизи, Ибн Маджа и Ахмад).

Рецепт 1. Принимать трижды в день по пол ложки масла чёрного тмина.

Рецепт 2. Растереть в порошок семена тмина и размешать их с розовым уксусом. Полученную смесь растирать в области висков и лба.

«Бисми-Лляхи а`узу би гыйззат иляхи уа кудраатихи миш-шаррима аджиду мин ваджаги хазаа» (Тирмизи)

Переводсмысла:«Именем Всевышнего. Прибегаю к защите Господа миров от постигшей болезни и её угрозы, надеясь на Его силу и могущество».

2. Желудок и живот

Мёд. Как-то к Пророку Мухаммаду (с.г.в.) пришёл один верующий. Он поведал о том, что его брат испытывает неприятные ощущения в области живота. На что Посланник Аллаха (с.г.в.) сказал ему: «Дай ему попить мёд» (Бухари).

Чёрный тмин. В случае язвы можно прибегнуть к следующему рецепту: 10 капель тминного масла смешать с чайной ложкой мёда. Полученную смесь принимать ежедневно по одной ложке на голодный желудок.

При диарее (поносе): в 200 мл йогурта хорошего качества добавить чайную ложку тминного масла. Принимать полученную смесь дважды в день.

Финики. После отравления незаменимым средством исцеления, согласно хадисам, считаются финики. Печать всех пророков (с.г.в.) назвал этот сухофрукт лекарством от пищевой интоксикации организма (исходя из сборника его высказываний, переданных ат-Тирмизи).

Плоды граната. Для профилактики заболеваний желудка и его очищения можно употреблять в пищу мякоть граната, о чём свидетельствует риваят, приводимый имамом Ахмадом.

Важнейшим органом человека, безусловно, служит сердце, отвечающее за поступление крови во все остальные органы человека. Поэтому людям обязательно нужно следить за его состоянием. В случае возникновения болей не стоит медлить с выявлением причины и последующим лечением.

Чёрный тмин. Несколько капель масла тмина добавляют в стакан горячего молока. В полученную смесь кладут чайную ложку мёда. Пить это снадобье следует горячим несколько раз в день.

Настой фиников. В хадисе, который приводится в сборнике Абу Дауда, рассказывается, что однажды к Посланнику Всевышнего (с.г.в.) обратился человек, который ощущал боли в сердце. Пророк (с.г.в.) посоветовал ему «взять семь фиников, сделать настой и пить его».

Айва. В качестве профилактики сердечно-сосудистых болезней желательно регулярно включать в свой рацион айву. В жизнеописании Милости миров Мухаммада (с.г.в.) можно встретить такое его высказывание: «Она (айва) нормализует работу сердца, укрепляет дыхание, а также избавляет от тяжести в области груди» (Насаи).

4. Грипп и простуда

В зимний период чаще всего организм человека поражают простудные вирусы и инфекции. Поэтому в холодное время года необходимо тщательно следить за своим здоровьем и помогать своей иммунной системе.

Лечение чёрным тмином.

Рецепт 1. Смешать масла чёрного тмина и оливок. Полученной смесью растирать грудную клетку.

Рецепт 2. Один стакан масла тмина разбавить в литре горячей воды. Полученной смесью следует проводить ингаляцию.

Рецепт 3. В случае насморка смочить кусочек ваты или ватный диск в масле чёрного тмина и вставить в нос на 15-20 мин.

Мёд с молоком. Это народное средство от простуды известно многим: добавить ложку мёда в стакан горячего молока (некоторые любят дополнительно класть кусочек сливочного масла). Выпить горячим перед сном и хорошо укутаться.

Кровопускание (хиджама). В числе универсальных медицинских процедур, встречающихся в Пречистой сунне, можно назвать и хиджаму. Пророк Мухаммад (с.г.в.) говорил: «Лучшим средством лечения служит кровопускание» (Бухари и Муслим).

5. Ангина и кашель

Рецепт 1. Половину ложки масла тмина смешать со 100 мл лимонного сока. По вкусу можно добавить мёд. Полученную смесь пить за 15 минут до приёма пищи дважды в день.

Рецепт 2. 100 мл масла тмина добавить в горячую воду (500 мл). Вдыхать пары полученной смеси.

Рецепт 3. Растирать маслом чёрного тмина области груди и верхней части спины.

Мёд. Как мы и описывали в предыдущем разделе статьи, следует добавить ложку мёда в стакан горячего молока. Пить горячим.

«Аллахумма, Рабби ан-нас! Изхаб альбас, уашфи ант аш-шафи, ля шифа илля шифаука, шифаан ля югадиру сакаман»

Перевод смысла: «О, Господь! Творец людей! Отведи недуг и вылечи, так как ты – Исцеляющий. Не существует исцеления, кроме как по Твоей воле, исцеления, не упускающего недуг».

Данный текст мольбы мусульмане могут использовать и при лечении иных болезней.

6. Заболевания кожи

Проблемы с кожным покровом были общераспространённым явлением в средние века. Однако развитие медицины и технологий, улучшение культурно-бытовых условий окончательно не искоренило этот тип болезней. Причины таких заболеваний могут быть разные – от недобросовестного отношения к гигиене до внутренних проблем организма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: