Лечение в японии рака

2. очаговая мастопатия
  3. часы тонометр

Доступность японской медицины

Разумнее всего лечить онкологические заболеваниях в клиниках, где это делают лучше всего. Именно поэтому компания «Медицинский Союз» предлагает помощь в лечении онкологических заболеваний, в том числе относящихся к желудочно-кишечному тракту, в лучших клиниках Японии. Вы сможете побывать у самых именитых и квалифицированных специалистов.

Компания готова оказать помощь, как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья.  «Медицинский Союз» берет на себя такие обязанности как:

1. отправка пациента в Японию;
  2. сопровождение пациента в случае необходимости;
  3. организация лечения в японской клинике;
  4. поддержка в период реабилитации.

Обращайтесь, и мы поможем вам вернуть здоровье!

Лечение рака в Японии — разгоняем ионы до скорости света

Для ионной терапии используются пучки заряженных частиц, масса которых больше, чем у электронов. Ионы разгоняются до скоростей, близких к световой. На такой скорости пучок частиц практически не взаимодействует с клетками, которые он пронизывает на своем пути к опухоли. А уже при торможении ионы начинают излучать энергию.

Воздействие на опухоль производится как протонами, то есть ядрами атомов водорода, так и более тяжелыми ионами — в основном, углерода. Из источника ионов частицы направляются сначала в линейный ускоритель, где разгоняются до одной десятой скорости света, а затем — в циклический ускоритель.

Специалисты настраивают аппаратуру так, чтобы то место, где ионы остановятся и где произойдет выброс максимального количества энергии, пришлось точно на опухоль. Перед началом лучевой терапии тяжелыми ионами создается защитный фильтр, полностью повторяющий форму опухоли, и определяется глубина ее локализации.

Статистика и результаты ионной терапии в Японии

В мировой хирургии рака за последнее десятилетие достигнут серьезный прогресс. На начальных и средних стадиях рака радикально проведенная операция, действительно, дает очень хороший результат, причем процент полного излечения достаточно высок.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Таблетки от цистита – обзор лучших лекарств и препаратов от цистита у женщин и мужчин

Но как быть, если оперировать опухоль не представляется возможным, на медикаменты она не реагирует, а попытка подвергнуть ее рентгеновскому облучению чревата поражением соседних жизненно важных органов и тканей?

Японские ученые ответили на этот вопрос еще 20 лет назад, когда была изобретена ионная терапия рака. Это самый продвинутый в наше время метод безоперационного лечения рака, при котором сведены к минимуму все отрицательные последствия для организма, а также болевые ощущения.

Ионная терапия подходит даже людям в преклонном возрасте. На ранних стадиях заболевания дает очень высокий процент полного излечения, при этом реабилитация больного проходит в разы быстрее, чем после операции.

Безоперационное лечение рака тяжелыми ионами проводится в Японии с 1994 г. Национальный Институт Радиологии Японии на протяжении более 10 лет проводил исследования результативности этой методики и собрал статистику выживаемости пациентов в течение первых 5 лет после ионной терапии:

• рак предстательной железы – около 95%;
  • неоперабельный рак легких (I) — 70%;
  • меланома (рак кожи) – около 50%;
  • прогрессирующая остеогенная саркома – около 50%;
  • вернувшийся и прогрессирующий рак печени — 50%;
  • прогрессирующий рак матки (стадии III-IV) — 45%.

С учетом того, что практически все случаи болезни были крайне сложными, неоперабельными или прогрессирующими, результаты лечения рака превзошли все ожидания. Это означает, что у больных, от которых отказались хирурги, все же есть надежда на выздоровление.

Марьяна Кушнир. Фото центра ионно-лучевой терапии

Япония – лидер в лечении онкологии

Как известно, продолжительность жизни в Японии одна из самых высоких. Именно в этой стране регистрируется самое большое количество долгожителей.  Они не только отлично себя чувствуют, но и способны работать.

Лечение в японии рака

Возьмем конкретное обстоятельство: Япония является лидером по количеству онкологических заболеваний желудочно-кишечного тракта. Но есть и другой факт: выживаемость пациентов здесь одна из самых высоких, даже по сравнению с Америкой и странами Европы. Такой уровень выздоровления связан с высокими достижениями японских врачей.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака пищевода травами, содой, АСД

Еще одна причина успешного лечения рака в Японии – регулярная диспансеризация населения. Ежегодно проводятся медицинские осмотры, в том числе и гастроэнтерологические. Высокий уровень медицины позволяет проводить обследования желудочно-кишечного тракта безболезненно и без применения анестезии.

Японские традиции ионно-лучевой терапии

В Японии расположены 3 из 7 существующих в мире центров ионной терапии. И только один такой центр находится в Европе. Это центр HIT при Хайдельбергском университете в Германии. Конечно, для евпропейцев ближе и комфортнее отправиться туда.

В японских центрах ионно-лучевой терапии иностранных пациентов принимают охотно. Пациентам из других стран японская медицина предлагает комплексный пакет услуг, включающий диагностику и второе врачебное мнение по лечению рака ионами, а также наблюдение специалистов за состоянием пациента после проведения ионной терапии в течение 1 года.

Ионно-лучевая терапия проводится 1 раз в день, 3-5 раз в неделю, в общей сложности до 40 сеансов. Как правило, курс лечения рака ионами не занимает дольше 3-х недель. Продолжительность сеанса составляет от 15 до 30 минут, включая позиционирование оборудования, а время самой ионной терапии — всего 1-3 минуты.

Ионная терапия: безоперационное лечение рака в Японии. Фото

И все же, даже такая продвинутая методика, как ионная терапия, имеет ряд противопоказаний. Среди них множественные метастазы; палощадь пораженных тканей более 15 см; соприкосновение опухоли со здоровыми органами (кишечник, мочевой пузырь) или проникновение опухоли в них; крайне тяжелое общее состояние организма больного.

1. верошпирон от чего помогает
  2. очень болезненная овуляция причины