Лечение рака легких в Израиле: стоимость, отзывы, больницы. Рак легкого Израиль: цены, клиники, диагностика

Диагностика и лечение рака легких в клинике «Ассута»

В клинике «Ассута» при выполнении бронхоскопии применяется новейшее оборудование, значительно снижающее неприятные ощущения, которые испытывает пациент. При раке легких, наряду с обычными операциями, выполняется радиохирургическое лечение с помощью системы «кибер-нож».

Процедура Цена, дол. США *
1. Комплекс лабораторных анализов крови
  • Общий, биохимический;
  • Анализ на электролиты;
  • Анализ на коагуляцию;
  • Анализа на липиды;
  • Анализ по панели онкомаркеров.
870
2. Позитронно-эмисионная томография всего организма – выполняется с целью ревизии места локализации и размеров опухоли и возможных метастазов 1 950
3. МРТ (магнитно-резонансная томография) мозга с контрастным веществом гиделениум 1 460
4. Функциональное исследование легких: диффузия легких, спирометрия – показатели в состоянии покоя и нагрузки 680
5. Биопсия тканей опухоли под контролем компьютерной томографии или ультразвука, реже через бронхоскопию. В стоимость уже входит ревизия биопсии (иммунохимия, срочная гистопатология, цитология) 3 800 **
6. Стресс-эхокардиография (оценка функции сердца и коронарных сосудов в покое и при нагрузке) 650

* — цены варьируются в течение года в соответствие с директивами Министерства здравоохранения Израиля и в зависимости от ряда факторов

** — проведение биопсии на этапе обследования имеет важное значение для последующей тактики лечения пациента. Ткани опухоли проверяют на различные патологии, в том чисьла и на мутацию EGFR

Диагностика и лечение рака легких в Медицинском Центре «Шиба»

Лечение рака легких проводится на базе Института пульмонологии МЦ «Ихилов». Здесь имеется современная система бронхоскопии – единственная в Израиле. Она позволяет определить стадию рака легкого без хирургической операции.

Постановку диагноза и определение тактики лечения при раке легких осуществляет профессор Офер Меримский, ведущий специалист Израиля по лечению сарком (именно к этому типу опухолей относится подавляющее большинство злокачественных новообразований легкого).

Онкологи и онкохирурги МЦ «Ихилов» владеют широким набором методов лечения рака легких. Среди них – малоинвазивные операции, проводящиеся через небольшие разрезы между ребрами, новейшие методы лучевой терапии, воздействующие на опухоль и позволяющие избежать повреждения окружающих тканей.

Профессор

Офер Меримский

Старший врач отделения онкологии в клинике «Ихилов».

Отправить заявку на лечение

В больнице «Шиба» при лечении рака легких используется радиотерапия IMRT Rapid Arc. Эта новейшая установка позволяет на 40% увеличить дозу облучения опухоли, не повреждая здоровые ткани.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение рака голоданием по методу

Лечением рака легких в «Шибе» занимаются специалист по онкологическим заболеваниям легких доктор Он Амир и клинический онколог, радиотерапевт доктор Рони Вайцен.

Доктор

Он Амир

Специалист по онкологии в МЦ «Шиба».

Диагностика и лечение рака легких в МЦ «Меир»

Специалисты МЦ «Меир» используют для радиотерапии рака легких линейный ускоритель «Новалис» и систему адаптивного респираторного стробирования RGB. Аппарат «Новалис» способен корректировать положение тела пациента во время сеанса лучевой терапии при его смещении. Система RGB учитывает при облучении дыхательные движения пациента.

Лечение рака легких в МЦ «Меир» проводится под руководством доктора Майи Готфрид, специалиста по злокачественным опухолям легких, автора 30 научных работ.

Доктор

Майи Готфрид

Старший врач по онкологии в Медицинском Центре «Меир».

Как лечат рак легких в Израиле?

1. Хирургическая операция

В Израиле при раке легких широко применяется видеоассистированная торакоскопическая хирургия (Video-Assisted Thoracoscopic Surgery — VATS). Эта малоинвазивная операция по удалению опухоли и пораженной ткани, в отличие от традиционного хирургического вмешательства при раке легкого, не требует разреза длиной 15-20 см и выполняется через прокол диаметром 5 мм и несколько разрезов длиной 2 см.

2. Химиотерапия

При мелкоклеточном раке легких обычно используются такие химиопрепараты, как цисплатин и этопозид. Химиотерапия применяется в комбинации с радиотерапией.

В случаях немелкоклеточного рака легкого химиотерапия может являться основным видом лечения. Обычно комбинируются 2 препарата, один из которых на основе платины (цисплатин или карбоплатин), а второй – гемцитабин, паклитаксел, доцетаксел и др.

При наличии мутации EGFR пациенту проводится лечение тирозинкиназных ингибиторов (TKI).

3. Радиотерапия

При раке легких в Израиле выполняются облучения как из внешнего, так и из внутреннего источника (брахитерапия). При мелкоклеточном раке легкого проводится профилактическая черепная радиотерапия. Она позволяет снизить риск появления метастазов в мозгу.

Выбор клиники в незнакомой стране – непростая задача даже для медика. Очень трудно оценить профилирующие направления клиники, уровень ее врачей и оборудования. Чтобы решить эту задачу, заполните данную форму, и наш врач-консультант перезвонит вам в течение 1 часа. Все наши специалисты имеют опыт работы в Израиле и хорошо знакомы с израильской медициной.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Диагностика и лечение рака языка

Подача заявки является совершенно бесплатной. Конфиденциальность гарантируется.

Андрей, РоссияВ России у Андрея, совсем молодого человека, заподозрили онкологическое заболевание. Но врачи не смогли поставить ему точный диагноз. Кроме того, процесс диагностики несколько затянулся.

Друзья порекомендовали Андрею клинику в Израиле, в Тель-Авиве, и помогли отправить туда медицинские документы. Изучив их, израильские врачи порекомендовали Андрею прибыть в Израиль, чтобы провести более тщательную диагностику.

В Израиле Андрей получил точный диагноз. Ему назначили медикаментозное лечение, и он начал принимать препараты. После 8 месяцев приема препаратов состояние Андрея стабилизировалось, и сейчас он продолжает курс лечения.

Для контроля эффективности лечения Андрей раз в несколько месяцев приезжает в Израиль на обследование. Он отмечает, что, несмотря на тяжелое заболевание, его состояние позволяет ему жить полноценной жизнью, работать и воспитывать детей.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Как правильно выбрать клинику для лечения рака легкого в Израиле?

1. Личность врача. Необходимо знать, что самые опытные специалисты в Израиле работают в крупных государственных больницах. Лучший вариант – попасть на лечение лично к зав. отделением такой больницы.

2. Техническую оснащенность клиники. Самое современное оборудование обычно имеется в крупных государственных больницах: «Ихилов», «Шиба», «Адасса».

3. Сроки диагностики и лечения. Рак легких нередко развивается стремительно. Поэтому желательно, чтобы процесс диагностики занял не больше недели, а лечение начиналось сразу же после постановки диагноза.

4. Местонахождение клиники. Самые опытные израильские врачи предпочитают работать в крупных городах, особенно в Тель-Авиве.

Лечение на разных стадиях

Программа лечения выбирается в зависимости от стадии заболевания, его морфологичной формы и операбельности пациента. Для успешного оперативного вмешательства рекомендуется курс лучевой и химиотерапии, которые подавляют рост раковых клеток и уменьшают исходные размеры новообразований.

Хирургическое лечение рака легких в Израиле включает в себя:

• клиновидную резекцию;
  • сегментарную резекцию с удалением части или всего легкого.

При I и II стадии рекомендована радиохирургия с точной фокусировкой радиопотока. Также возможно задействование фотодинамической терапии, когда пациенту внутривенно вводится фотосенсибилизатор, а затем пораженная область подвергается воздействию лазера. В случае затруднения дыхания используется система адаптивного респираторного стробирования.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Паллиативное лечение при раке горла

Среди современных методов лечения рака, применяемых в израильских клиниках, – заморозка опухолевых клеток жидким азотом (криотерапия) и точечная электрокоагуляция.

Прогноз лечения зависит от гистологии опухоли, ее локализации, наличия метастазированных участков. Правильно выбранная тактика и использование современных медицинских технологий позволяет израильским медикам обеспечить оптимальные шансы на излечение и выживаемость пациентов.

Симптомы

У подавляющего числа заболевших на начальных стадиях отсутствует выраженная симптоматика и обнаружение рака легких возможно только при дополнительных обследованиях (рентгенографии, МРТ).

Основными показателями являются:

• постоянный надсадный кашель;
  • болевые ощущения различной интенсивности в груди со стороны пораженного легкого;
  • появление одышки;
  • аритмия;
  • кровянистые включения при отхаркивании;
  • повышенная утомляемость;
  • субфебрильная температура тела.

Выражение симптоматики обусловлено локализацией опухоли, стадией ее развития и наличием метастаз.

Этиология и патогенез

Возникновение рака легкого – это многостадийный и многофакторный процесс, основную роль в котором играет изменение генной модификации клеток, что в свою очередь приводит к образованию злокачественных очагов плоско-клеточной метаплазии.

Согласно принятой классификации рак легкого подразделяется на два основных морфологических типа:

• мелкоклеточный рак легких (20%);
  • крупноклеточный рак легких (80%) с подвидами: недифференцированный, плоскоклеточный, аденокарцинома.

В зависимости от локализации новообразований выделяют центральный (70%) и периферический (30%) рак легких.

По степени распространения различают следующие стадии рака легкого:

• I стадию – размер опухоли до 3 см, метастазы отсутствуют;
  • II стадию – размер опухоли до 6 см, есть одиночные метастазы;
  • III стадию – новообразования в легких превышают 6 см, диагностируется метастазирование трахеобронхиальных, бифуркационных, паратрахеальных лимфоузлов;
  • IV стадию – опухоль поражает два легких, метастазы проникают в отдаленные органы, развивается раковый плеврит.

Факторы риска, приводящие к возникновению рака легких:

• длительное канцерогенное воздействие на организм (курение);
  • пассивное вдыхание сигаретного дыма;
  • экологическое загрязнение воздуха;
  • воздействие радона и асбеста;
  • хронические заболевания бронхов и легких;
  • работа на вредных химических и металлургических производствах.

При генетической предрасположенности наблюдается более высокий процент риска развития рака легких.