Современное лечение рака новым методом

За современным лечением рака к нам обращаются

• пациенты с поздней стадией рака, от которых отказались другие клиники из-за распространенности онкопроцесса;• больные с противопоказаниями к традиционным методикам («химии», хирургии, лучевой),• пациенты, которых надо привести к состоянию, разрешающему хирургическое вмешательство;

Устранение опухоли химиотерапией сопровождается большим количеством побочных явлений (например, лизис опухоли). Такие явления настолько интенсивны, что они начинают притормаживать лечебный процесс. Наличие отягчающих последствий объясняется тем, что «химия» подавляет не только опухоль, но и здоровые клетки организма.

• перевести патологию в операбельную стадию путем регрессии очага и метастаз;• лечение, направленное на стабилизацию состояния, которая приведет к частичной регрессии опухолевой ткани;• оказать помощь пациентам с 4 стадией, улучшить качество жизни, принять меры для увеличения ее длительности и даже привести человека к состоянию, при котором допускается оперативное вмешательство (это касается пациентов с наиболее тяжелыми случаями).

Лечение онкологии в Москве

В целях повышения эффективности лечебного процесса химиотерапию меняют на современные методы лечения рака:• радиочастотную абляцию – онкоклетки разрушаются специальными электродами;• микроволновую абляцию – при помощи особых «антенн», которые воздействуют на онкоочаг разрушающей энергией;

• криоабляцию – при помощи специализированной иглы к раковому очагу доставляют жидкий азот, имеющий температуру в -196 градусов;• ультразвуковую – разрушение опухоли обеспечивает пучок ультразвука, проникающий к ней через кожный покров;

Кроме того, современное лечение рака включает в себя методы химиоэмболизации, либо введения химии внутриартериально.Когда традиционные методики не дают желаемого результата, на первый план выходят инновационные способы лечения. В нашем мед.

учреждении есть такие виды терапии, которые могут помочь даже при сильной распространенности патологического процесса. Современные технологии, используемые в нашей клинике, позволяют уменьшить размеры опухолевых форм и получить возможность провести спасительную операцию по удалению оставшихся компонентов опухоли.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Планирование курса лечения рака легких

Новые иммунные противоопухолевые препараты

Глава Минздрава В. Скворцова представила новое лекарство от рака анти PD 1 для лечения онкологических заболеваний. Эффективность PD 1 доказали результаты доклинических исследований. Проведённые испытания позволяют дать надежду на излечение вдвое большему количеству онкобольных, чем при химиотерапии.

Новые иммунные препараты, разрабатываемые на основе открытия ученых, которые удостоены Нобелевской премии, позволяют лечить раковых больных не химио- и радиотерапией, разрушающей не только злокачественные клетки, но и здоровые ткани организма, а иммунотерапевтическими противораковыми средствами, блокирующими, отключающими сигнал «свой» после распознавания иммунной системой опухолевой клетки.

Таким образом иммунитет воспримет раковые клетки как чужеродные и приступит к их уничтожению. Новые препараты называются блокаторами контрольных точек иммунного ответа.

Пример излечения от рака 4-ой стадии

По мнению министра здравоохранения, доктора медицинских наук, профессора Скворцовой В.И., применение вакцины способно предотвратить развитие опухоли в 40% случаев. Фактически PD 1 — это шанс для онкобольных, которым не помогает химиотерапия.

Скворцова прогнозируют, что уже в 2019 году новый препарат появится в производстве. Решение по организации лечения принимается после рассмотрения медицинских документов пациента, которые необходимо выслать на электронную почту.

Принцип действия

Клеточная терапия — это создание лекарственных вакцин на основе биологических тканей (крови или опухолевых клеток), которые забираются у больного, генетически модифицируются и инъекционно вводятся обратно.

Препарат обладает уникальностью по продолжительности действия, эффект не прекращается и после курса приема. Положительная динамика наблюдается даже у пациентов с 4 стадией рака, при заболеваниях глиобластоме мозга, негативный рак

Терапия биовакцинами

Методика позволяет снизить количество раковых клеток примерно в два раза и перевести онкологическое заболевание в хроническую форму на любой стадии рака, медиана продолжительности жизни может значительно увеличиться.

Приглашаем пациентов принять участие в новых методах лечения онкологических заболеваний.

Из крови больного забирают клеточные элементы иммунитета (лимфоциты) или опухолевой ткани (вариант №2). В искусственной среде их обрабатывают с помощью генной инженерии, («обучают» выявлять и уничтожать злокачественные клетки), после чего вводят в кровь пациенту. Данную процедуру нужно осуществлять систематически на протяжении нескольких месяцев.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Лечение боли в суставах при раке

Современное лечение рака, а именно канцероматоза брюшной полости. До недавнего времени пациенты с указанной патологией были неоперабельными, и все лечение сводилось к паллиативным мерам (т.е. жизнь не спасали, а лишь несколько улучшали ее качество).

Сегодня ситуация изменилась. Гипертермическую химиотерапию используют при операции циторедукции, во время которой максимально удаляется онкоочаг и внутрь брюшной полости вводят химиопрепараты, предварительно нагретые до 40-ка градусов. Лекарство держат до двух часов, промывая брюшную полость.

Электропорация

Эта необычная методика сводится к тому, что метастазы уничтожаются высоким напряжением электротока, подающегося короткими пульсациями. Ток через электроды воздействует исключительно на опухолевые образования, не затрагивая здоровые ткани.

Современное лечение рака новым методом

Высочайший профессионализм наших работников, а также огромный опыт в применении методов современного лечения рака позволяет нам считаться одной из лучших онкоклиник. Весь имеющийся у нас арсенал (опыт, превосходные технические возможности), а также индивидуальный подход в работе направлены на достижение одной цели – эффективная онкотерапия и спасение жизни пациента.