Лечение рака плевры в Израиле — Цены, Отзывы

Диагностика рака плевры за границей

Диагностика рака плевры, как правило, проходит в течение 3-4 рабочих суток. В первый день пациент проходит консультацию у врача-онколога, который внимательно опрашивает и осматривает больного. Если пациент ранее проходил диагностику и у него имеются стекла биопсии или снимки на цифровых носителях, то все это передается в клинике на ревизию.

Если полученные материалы позволят иностранным специалистам корректно оценить клиническую картину болезни, то повторно проходить такие обследования не нужно. На основе полученных данных врач направляет больного на проведение диагностических исследований.

Примечательно, что пройти консультацию у иностранного специалиста можно, не выезжая за границу. Это услуга «второе мнение», которой можно воспользоваться, если вы сомневаетесь в поставленном диагнозе и хотите услышать альтернативное мнение квалифицированного врача, практикующего за рубежом.

Все, что вам для этого нужно – отправить по электронной почте сканированные копии медицинских документов, касающихся заболевания (снимки, данные исследований, заключение специалистов). В течение нескольких дней все документы переведут, а иностранный врач проанализирует всю информацию, после чего – свяжется с пациентом по скайпу.

В зависимости от сделанных выводов, врач может полностью согласится с поставленным диагнозом и тактикой лечения, скорректировать диагноз, сослаться на недостаточность диагностических параметров (и порекомендовать дополнительные исследования) или же полностью опровергнуть поставленный диагноз и назначенную схему лечения.

Если после получения услуги «второе мнение» пациент пожелает пройти лечение в этой клинике, то много иностранных медучреждений в таком случае предлагают бесплатную первичную очную консультацию.

Лечение рака плевры в Израиле - Цены, Отзывы

К диагностическим исследованиям, проводимым при подозрении на рак плевры, относятся:

• Лабораторные исследования крови.
  • Рентгенографические исследования.
  • Ультразвуковое исследование.
  • Компьютерная томография.
  • Магнитно-резонансная томография.
  • Бронхоскопия.
  • Торакоскопия.
  • Биопсия и гистопатология.
  • Плевральная пункция.
  • Другие исследования (на усмотрение врачей).

После проведения всех диагностических мероприятий собирается экспертная группа врачей, которая устанавливает диагноз и определяется со схемой лечения пациента.

Лучшие клиники Израиля по лечению рака плевры проводят целый диагностический комплекс, включающий следующие методики:

• клинические и биохимические исследования крови и мочи – выявляют общее состояние организма, наличие воспалительных процессов и нарушения обмена;
  • анализ экссудата плевральной полости – позволяет определить природу поражения плевры;
  • рентгендиагностика органов грудной клетки;
  • эндоскопические исследования (бронхоскопия, торакоскопия);
  • компьютерная, магнитно-резонансная и позитронно-эмиссионная томография – наиболее точный метод визуализации опухоли, включая определение ее локализации и размеров;
  • гистологическое исследование биоптата – определяет тип новообразования;
  • дополнительные диагностические методики (например, сцинтиграфия).
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Альтернативное лечение рака в России

Хотите знать, сколько стоит лечение рака плевры в Израиле? Отправьте нам описание Вашей ситуации с указанием контактных данных — наш специалист свяжется с вами в течение суток. Мы внимательно рассмотрим Ваш случай и предложим наиболее подходящее лечение в одной из ведущих профильных клиник.

Лечение рака плевры за рубежом

Лечение рака плевры за границей сводится к применению одного или нескольких следующих методик:

• Хирургия. Это основной метод лечения рака плевры. Хирургия особенно эффективна на ранних стадиях заболевания, когда опухоль еще не успела дать метастазов. В ведущих клиниках Израиля, Германии и других развитых стран применяют несколько хирургических методик. Чаще всего проводят плеврэктомию и экстраплевральную пневмонэктомию. При плеврэктомии хирург удаляет как злокачественную опухоль, так и часть пораженной плевры. Все остальные органы остается в целостности. Что касается экстраплевральной пневмонэктомии, то при такой операции удаляется как плевра, так и легкое, диафрагма и часть перикарда. Поскольку данное вмешательство является достаточно объемным и связано с удалением жизненно важных органов (в частности, легкого), то оно практикуется только при одностороннем поражении легких злокачественной опухолью. При проведении хирургического лечения зарубежные врачи отдают предпочтение малоинвазивным вмешательствам, позволяющим добиться прекрасного результата без обильных кровопотерь и с минимальным риском послеоперационных осложнений.
  • Химиотерапия. Для подавления роста раковой опухоли и уничтожения злокачественных клеток проводится химиотерапия. Такое лечение может осуществляться как на системном уровне (введение химиопрепаратов в кровь), так и локальном. В последнем случае раствор химиопрепаратов вводится непосредственно в плевральную полость, что позволяет воздействовать на опухоль локально, без всасывания препарата в общий кровоток. В таком случае можно существенно повысить концентрацию препарата, что только усилит эффект лечения. Если пациенту показано несколько сеансов химиотерапии, то перед каждым из них проводится обследование, которое показывает степень готовности организма перенести химиотерапию.
  • Лучевая терапия. Для подавления распространения злокачественного процесса используется лучевая терапия. Такое лечение снижает вероятность рецидива после операций, а также улучшает прогнозы. Для лучевой терапии за границей применяются современные линейные ускорители, точно воздействующие на раковую опухоль, не затрагивая здоровых тканей.
  • Паллиативное лечение. В тяжелых случаях (на запущенных стадиях), когда опухоль определяется как неоперабельная, то проводится паллиативное лечение. Такая терапия направлена на увеличение продолжительности жизни больного, а также улучшение качества жизни (устранение болевых ощущений и других симптомов, возникающих при раке плевры).
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Радиоактивное лечение больных раком

Методы лечения

Лечение рака плевры в Израиле, как и в других прогрессивных странах за рубежом базируется в первую очередь на индивидуализированном подходе. Так, для каждого пациента составляется персональный диагностический алгоритм, в соответствии с которым и выбирается тактика терапии.

1. Хирургическое лечение – может проводиться двумя способами:
  • экстраплевральная пневмонэктомия – хирургическое вмешательство, при котором полностью удаляют плевру, легкое, диафрагму и перикард. Применяется при локализованной форме рака с односторонним поражением;
  • плеврэктомия с декортикацией легкого – органосохраняющая операция, в ходе которой удаляется само новообразование и пораженная часть плевры. Такой метод оперативного лечения назначается при узловой форме мезотелиомы.
  1. Лучевая терапия – может использовать как отдельный метод лечения, а также как составляющая комплексной терапии (перед проведением операции для уменьшения размеров опухоли). Современная радиотерапия предполагает проведение сфокусированного облучения (брахитерапии) с точно модулированной интенсивностью.
  2. Химиотерапия – щадящее воздействие непосредственно на раковые клетки за счет внутриполостного, а не внутривенного введения цитостатиков.
  3. Иммунотерапия – использование противоопухолевых вакцин в комплексе с химио- и радиотерапией, а также хирургическим лечением.

Симптомы рака плевры

Симптомокомплекс рака плевры характеризуется наличием следующих признаков:

• повышение температуры тела;
  • сухой кашель, а на поздних стадиях появление примеси крови;
  • одышка;
  • боли в области груди с возможной иррадиацией в поясницу;
  • затруднение акта глотания, появление осиплости голоса;
  • ухудшение общего состояния, слабость, повышенная утомляемость, снижение массы тела.

При раке поражается сначала один листок плевры, а затем раковые клетки быстро распространяются и на второй ее листок с последующим разрастанием в соседние ткани (диафрагма, легкие, органы средостения), покрывая легкие как панцирь.

Согласно системе TNM рак плевры классифицируют по степени распространенности онкопроцесса (Тх-Т4), наличию метастазов в лимфоузлы (Nх-N3) и в отдаленные органы и ткани (Мх-М1).

Цены на лечение рака плевры в Израиле

Стоимость лечения рака плевры за рубежом формируется из множества параметров: врач, клиника, оборудование, тесты и т.д. — поэтому узнать конечную цену можно только по запросу, на основе которого вы получите индивидуальный план лечения. Если вы уже получили медицинскую программу, то на основании прайс-листа Министерства Здравоохранения Израиля можете проверить соответствие полученных цен официальным.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Алоэ с медом лечение от рака

Мы обеспечиваем лечение в ведущих медицинских центрах Израиля по ценам, соответствующим прейскуранту Министерства, предоставляя возможность оплаты напрямую в кассу лечебного учреждения.

Стоимость лечения рака плевры за границей

Оперативное лечение рака плевры обходится в 25-40 тысяч долларов США и больше. При этом следует отметить, что цена лечения зависит от ряда факторов, среди которых:

• Стадия заболевания. Чем раньше обратиться к врачу, тем лучший будет результат. Если опухоль локализована и не дала метастазов, то операция не предусматривает удаления соседних органов, и такая операция обойдется дешевле.
  • Выбор страны. Самое дорогое лечение – в США. В Европе лечение обходится на 50-80% дешевле, а в Израиле – на 20-30% меньше, чем в Европе. В этом смысле Израиль предлагает наиболее выгодное соотношение цены и качества. Кроме того, следует также учитывать и расходы на перелет и проживания в выбранной вами стране.
  • Выбор клиники. Пройти лечение можно как в государственной клинике, так и в частной. В государственной больнице лечение, как правило, дешевле, однако частная клиника предлагает лучшие условия пребывания.