Центры лечения рака кишечника

Что нужно знать о раке кишки

Колоректальный рак – один самых часто встречающихся видов онкологии на сегодня. В группе риска по заболеваемости этим раком в основном люди пожилого возраста. Существуют довольно редкие наследственные состояния, при которых риск повышается значительно.

Это те, кто страдает семейной формой аденоматоза-полипоза в выстиле ободочной кишки, либо те, у кого обнаружен неполипозный рак ободочной кишки или же те, у кого есть наследственная мутация определенных генов (в нашу программу обследования включены генетические анализы).

Рискуют также люди с неправильными пищевыми привычками — злоупотребляющие сдобной выпечкой, мясными и другими высококалорийными изделиями, и при этом имеющие недостаток овощей и фруктов в рационе. Также к развитию рака кишки могут привести различные заболевания в кишке, например, полипы, язвенный колит, болезнь Крона и другие.

Хронические запоры, курение, спиртное, регулярный прием некоторых противовоспалительных препаратов также повышают риск возникновения опухоли. Поэтому если вас волнует собственное здоровье и важна профилактика онкологических заболеваний, нужно перейти на сбалансированное здоровое питание, отказаться от табака и алкоголя, ежегодно проходить диагностику рака кишки и при малейших подозрениях на какие-либо проблемы обращаться к врачам-профессионалам.

По локализации чаще всего опухоль образуется в толстой кишке (ободочной или прямой), в тонкой рак возникает реже. На ранней стадии признаков заболевания не много, но все же они могут быть. Среди них такие общие признаки, как усталость, потеря массы тела, апатия.

Центры лечения рака кишечника

При раке ободочной кишки можно заметить кровь в кале, длительные диспептические расстройства, боли в животе и заднем проходе, на более поздних стадиях — непроходимость кишечника. При раке прямой кишки больные замечают не только кровь, но также гной или слизь в экскрементах, частые позывы к дефекации, соединенные с болью.

Также болезненные ощущения могут быть в области крестца, промежности, копчика, абдоминальной области. Может присутствовать ощущение постороннего предмета в прямой кишке, могут мучить запоры. Надо отметить, что подобные симптомы у людей младше 40-50 лет могут свидетельствовать о заболевании не специфическим язвенным колитом или о других патологиях, поэтому очень важна грамотная диагностика.

Для составления правильной стратегии лечения нужно четко определиться с типом рака и с его стадией. Поэтому в международный протокол диагностики включено исследование ПЭТ-КТ, дающее абсолютно точный ответ о стадии, распространенности, локализации опухоли, наличии метастазов.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Обезболивание при раке без лечения

Ведь от этого зависит выбранное лечение. На первой и второй стадии метастазов еще нет и прогноз выживаемости и успеха лечения хороший. А вот на третьей уже появляются метастазы в ближайших лимфоузлах, что затрудняет лечение, делает его более комплексным и длительным, однако при современном подходе пациенту можно оказать действенную помощь.

На четвертой стадии, когда метастазирование затрагивает другие органы и отдаленные лимфоузлы, помочь уже чрезвычайно сложно, однако всесторонний подход может обеспечить продление жизни пациента и улучшение ее качества.

Теперь пациенты клиники Медис могут пройти уникальный тест Oncotype, чтобы узнать все подробности о том, как и где пройти тест звоните нам по телефону: 7 (495) 1010 123.

Если вас мучают боли в животе, постоянные запоры, вздутие живота, у вас были или есть полипы кишечника, вы теряете вес и испытываете упадок сил, если вы заметили кровянистые выделения из заднего прохода и у вас повышена температура, не медлите, обращайтесь к нам.

Запишитесь на прием уже сейчас. Благодаря точной диагностике вы будете знать о состоянии своего здоровья, и при необходимости получите лучшее лечение рака толстого кишечника или прямой кишки из всех возможных на сегодняшний день в Москве.

Как проводится лечение

В стоимость курса лечения при раке тонкого кишечника в Москве входит предварительное обследование, позволяющее врачу принять решение о том, какие терапевтические методы применить и в каком сочетании они окажутся наиболее эффективными.

Диагностика включает проведение: рентгенографии пассажа бария; МРТ и КТ; фиброгастроскопии; ангиографии сосудов, находящихся в брюшной области; биопсии. Химиотерапия используется в качестве монотерапии только в 30 % случаев.

Более эффективной методикой нормализации клинической картины считается ее сочетание с хирургическим лечением. В ходе операции применяется тактика широкой резекции максимально доступной области поражения. Чтобы не дать заболеванию рецидивировать, часто иссекаются брыжейка и лимфатические узлы.

Наши врачи

В Москве и за границей мы можем предложить операции у лучших колоректальных хирургов. Это Илья Пинск и Марат Хайкин, Бадма Башанкаев (знаменитый в России «американский» хирург), Илья Черниковский, Михаил Черепенин, Валерий Русинович и Александр Кравченко – пожалуй, это самые высококвалифицированные на сегодняшний день хирурги при раке кишки с международным опытом и безупречной репутацией как в медицинских кругах, так и среди многочисленных пациентов.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Хирургическое лечение рака прямой и об

Также вашим врачом может стать глава хирургической клиники и признанный специалист в области онкологии желудочно-кишечного тракта Андрей Волобуев. Кроме того, вы можете воспользоваться «вторым мнением» или получить консультацию известного диагноста из Ихилов — Замира Гальперина, главы гастроэнтерологического отделения.

Стоимость лечения рака кишки у них будет разной, в зависимости от конкретных показаний, локализации, распространенности рака и других особенностей. В среднем цена лечения рака кишечника начинается от трехсот тысяч, однако мы можем предусмотреть как более экономные, так и более дорогостоящие варианты.

Общая информация

Пиковый возраст, в котором диагностируют рак тонкого кишечника, — 55-60 лет. В большей степени подвержены этому виду онкологии мужчины. Согласно клиническим данным, раковую опухоль в тонкой кишке у представителей сильного пола находят в полтора раза чаще, чем у женщин.

В зависимости от локализации тонкокишечные новообразования подразделяют на такие группы: Аденокарцинома (локация — верхняя часть тонкой кишки). Лимфома (поражает область подвздошной кишки). Карцинома (брыжейка кишечника, с метастазами в печень).

Саркома (локализуется на поверхности любого отдела кишечника). Онкологи лучших клиник и центров Москвы по лечению рака тонкого кишечника считают, что ранняя диагностика заболевания крайне затруднительна.

Если рак находится на начальной стадии, специфических клинических признаков у него нет. Специфическими симптомами патологии признаны: коликообразные боли, возникающие в области пупка; вздутие живота;

Операции при раке прямой кишки

В настоящее время основным способом лечения этой распространенной онкологической патологии является хирургическое вмешательство, но дополнительно до или после операции при раке кишечника или прямой кишки может быть назначена химиотерапия или лучевая терапия.

Методика выполнения операции – колэктомии или гемиколэктомии и ее объем зависят от стадии, расположения опухоли, размеров образования. При любом вмешательстве наши хирурги стараются максимально не затрагивать здоровые ткани, проводить манипуляции малотравматичными и эндоскопическими способами, которые более комфортные для пациента и сокращают период заживления и реабилитации.

Если диагностика показала, что рак толстого кишечника или прямой кишки находится на ранних стадиях и не вышел за пределы самого органа или прилегающих лимфоузлов, то лечение начинают с операции по удалению образования и ревизии лимфатических узлов.

Химиотерапия

Если же присутствует метастазирование в другие органы, то имеет смысл при раке кишечника предварительно провести курс химиотерапии. Мы используем не только традиционную химиотерапию, но и брахитерапию, когда лечебный материал помещается непосредственно в опухоль, и интраоперационную химиотерапию HIPEC.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Онкология – Сеть клиник ACIBADEM

Эти способы позволяют не подвергать негативному воздействию окружающие ткани и сокращают количество осложнений. Среди лекарств, которые мы используем при химиотерапии, — Стиварга, Вектибикс (Панитумумаб), Гемцитабин, Иринотекан, Оксалиплатин, Ралтитрексид, Интерлейкин, Левамизол и другие. Это доказавшие свою эффективность современные оригинальные препараты.

Лучевая терапия

Лучевая терапия при раке прямой кишки также доступна нашим пациентам и проводится в госпитале на современной и безопасной установке TrueBeam, которая, в сочетании с профессионализмом сотрудников, делает эту процедуру высокоточной и эффективной.

Радиотерапия ведет у уменьшению размера опухоли, гибели ее клеток, и зачастую лучевое воздействие сочетают с хирургическим для достижения наилучшего лечебного результата. Врачи, которые проводят саму процедуру и устанавливают поле симуляции, это специалисты Салим и Усычкин, обученные и проработавшие за границей в Испании и Израиле.

Цены на лечение рака толстой и прямой кишки

Стоимость (руб.)
Стоимость операции рака кишечника высокого уровня в нашем госпитале от 200 000 рублей
Стоимость химиотерапии рака кишки за процедуру. Отдельно оплачиваются лекарственные препараты. от 15 000 рублей
Цена химиотерапии при раке кишечника. Окончательная сумма будет названа только после составления протокола лечения и назначения необходимых лекарств (мы используем только оригинальные препараты) и количества сеансов. 300 000 рублей и более
Стоимость лучевой терапии прямой кишки или толстого кишечника,в зависимости от назначенного врачом-радиологом курса. от 270 000 рублей

Стоимость при раке кишки всего комплекса лечения от 300 тысяч рублей, позвоните нашему консультанту и он вам все объяснит подробнее. Разумеется, мы сможем предложить и другие варианты – пришлите нам свой запрос с медицинскими документами, позвоните нашим консультантам или запишитесь на прием к диагносту Александру Аронову. Мы стараемся подобрать наиболее подходящее, в том числе и по цене, лечение для каждого пациента.