Удаление папиллом лазером в Екатеринбурге

300

Удаление папиллом размером более 3 мм

500

Папиллома – доброкачественная опухоль кожи, одно из самых часто встречающихся доброкачественных новообразований. Бывает как у мужчин, так и у женщин разных возрастов.

Папилломы на лице и теле помимо неудобства способны доставить существенный психологический дискомфорт.

Удаление папиллом лазером или радиохирургическим методом позволяет предупредить риск перерождения новообразования и исправить косметический дефект.

Прибор радиоволновой хирургии «SURGITRON» позволяет провести одноэтапное быстрое и безболезненное удаление папилломы в амбулаторных условиях. В сравнении с лазерным методом удаления радионож имеет свои преимущества:

1. не вызывает ожога тканей, так как электрод не нагревается при использовании;
  2. после удаления материал можно передать для гистологического исследования (при удалении лазером материала не остается).

Перед проведением операции врач обязательно проводит дерматоскопию. Это обследование является бесплатным. Сама операция проводится под местным обезболиванием. Препарат наносится на кожу или вводится в основание новообразования.

Услуга Стоимость в
рублях
Консультация врача 400
Консультация врача дерматоскопия 600
Гистология 1 300
Анестезия 200
Удаление папилломы за 1 шт. от 300
Удаление бородавок за 1шт. от 500
Удаление новообразований в области век 1 700
Удаление невусов 500 − 1 200
Шипиги 1 600

Причины появления

Новообразования кожи появляются из-за патологического разрастания клеток тканей, которые образуют опухолевые поражения кожи. Причиной их возникновения могут быть:

• частые повреждения кожи;
  • интенсивные ультрафиолетовые лучи;
  • генетическая предрасположенность;
  • хронические заболевания кожи;
  • вирусы (например, вирус папиллома человека провоцирует появление бородавок, родинок).

Для большинства новообразований требуется проведение операции по их удалению, поскольку при травмировании либо попадании ультрафиолета возрастает риск перерождения доброкачественных новообразований в злокачественные.

К тому же, доброкачественные образования, имея большие размеры, способны нарушать нормальную работу разных органов, вызывать болевые ощущения, сдавливая нервные окончания и кровеносные сосуды.

• бородавок;
  • родинок;
  • родимых пятен;
  • папиллом;
  • фибром;
  • кондилом;
  • сирингом;
  • аденом;
  • гемангиом;
  • лимфангиом;
  • липом и других образований.
ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Желудочковая экстрасистолия - симптомы, лечение, причины болезни, первые признаки

С вами будут работать наши лучшие врачи дерматологи, дермато-косметологи и онкологи.

Папиллома вызывается вирусом папилломы человека. Носителями вируса являются 90% людей, однако проявляется он не у всех. Факторами, повышающими риск появления папиллом, являются:

1. снижение иммунитета (прием противоопухолевых препаратов, иммунодепрессантов);
  2. частая смена половых партнеров (вирус может передаваться от партнера к партнеру);
  3. заболевания эндокринной системы;
  4. пожилой возраст.

Папиллома склонна к рецидивам и может распространяться с одного участка тела на другой.

Способы удаления новообразований кожи

Методом криодеструкции — удаление новообразований производится с помощью жидкого азота.

• Плюсы — безболезненность метода.
  • Минусы — неконтролируемая глубина воздействия, вследствие чего удаление новообразования на коже может произойти не полностью, либо воздействие может оказаться более глубоким, чем следует. В этом случае у вас произойдет избыточное рубцевание тканей.

Удаление новообразований лазером.

• Плюсы — небольшая кровоточивость после удаления новообразования.
  • Минусы — как и в предыдущем методе может наблюдаться неконтролируемая глубина воздействия лазерного луча.

В нашей клинике для удаления новообразований мы применяем только современное высокоточное лазерное оборудование. Его отличие от электрохирургического и криогенного скальпеля заключается в том, что при использовании будет минимальный контакт с обрабатываемой зоной.

Удаление новообразований методом электрокоагуляции.

• Плюсы — контролируемая, достаточно точная глубина воздействия.
  • Минусы — риск появления повышенной кровоточивости после удаления новообразования.

Удаление происходит с применением коагулятора. После его воздействия на кожу на месте новообразования образуется корочка, которая сама отпадает через 7-10 дней.

Удаление новообразований (бородавок, папиллом, родинок и т.д.) в нашей клинике в Екатеринбурге мы проводим лазером или методом электрокоагуляции.

Как распознать папиллому

Обычно папиллома представляет собой похожее на сосочек или узелок образование розовато-белого или светло-коричневого цвета. Встречаются как папилломы на ножке, так и без нее. Часто новообразование имеет типичный вид «цветной капусты», гриба.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Ягоды Годжи — полезные свойства и противопоказания, как принимать для похудения

Наиболее частые место возникновения папиллом – естественные кожные складки (подмышки, пах), половые органы.

Иногда папилломам сопутствуют доброкачественные новообразования, называемые кондиломами – их вызывает тот же вирус. Они развиваются на половых органах, вокруг заднепроходного отверстия, склонны к слиянию.

Папиллома обычно никак не беспокоит, и жить с ней можно всю жизнь. Однако папилломы под мышками, в местах трения одежды могут травмироваться и отрываться.

Уход за струпом после удаления папилломы

После операции на месте бывшей папилломы остается струп (корочка), которая через 7-14 дней отпадает сама. Несколько простых рекомендаций помогут ускорить заживление ранки:

1. Минимум 12 часов, а лучше сутки после операции струп рекомендуется не мочить.
  2. Корочку необходимо предохранять от механического воздействия.
  3. Струп нужно ежедневно обрабатывать антисептиком до момента, как он отпадет.
  4. На кожу рекомендовано наносить гели «Контрактубекс», «Медерма» – они ускорят заживление и предупредят образование рубчика в месте удаления. Эффективен пластырь «Мелиформ».
  5. В течение 1-1,5 месяцев дней избегать попадания прямых солнечных лучей на место, где была папиллома. Если это невозможно – наносить крем с высоким коэффициентом защиты от солнца (не менее SPF 60).

Записаться на удаление папилломы вы можете по телефону:  7 (343) 342-04-32