Можно ли при месячных читать псалтирь. Можно ли во время месячных совершать молитвы дома и в храме

Кровоостанавливающие препараты и народные средства при маточных кровотечениях

Каждая женщина хочет быть желанной и любимой, но взаимные чувства и влечение может быть не у всех. Поэтому в исправлении ситуации поможет молитва на месячные женщины. С ее помощью можно привлечь в свою жизнь мужчину.

Ритуальные воздействия с применением кровяных выделений подразумевают использование вспомогательной атрибутики.

Также совершаются определенные действия, произносятся заклинания, после которых последствия заметны даже на расстоянии от объекта.

Чтобы женщине быть желанной и любимой, поможет молитва на месячные

Самая распространенная методика – это сильный действенный заговор на месячные выделения. Подобные магические ритуалы с использованием крови обладают мощной силой и воздействием. Это самый сильный энергетический манипулятор, время его действия скоротечное – до одного месяца.

Заговорные слова, произносимые над менструальными выделениями, обладают некоторыми особенностями. Прежде всего, подобные ритуалы относятся к черной магии, поэтому молитва на любовь мужчины очень сильная и действенная.

Помните, что вначале нужно хорошенько все взвесить, прежде чем насильно ломать судьбу другого человека, используя подобные методики.

Ритуалы черной магии могут повлечь за собой негативные последствия. Лучше применить короткий и безопасный приворот для длительных отношений, чем влезать в неведомые дебри.

Ритуалы черной магии могут повлечь за собой негативные последствия

После проводимых ритуальных действий может последовать череда неожиданных неприятностей: как и для самой обольстительницы, так и для ее мужчины, которому делался приворот.

Устранять последствия будет сложно, что бы ни делал сам человек, без помощи профессионального мастера не обойтись.

Заговорные слова на кровяные выделения преимущественно могут воздействовать на сексуальную сферу.

Когда приворот уже проведен, мужчина ощущает навязанное усиленное либидо к обольстительнице, от которого он не может избавиться. Магические последствия будут заметны даже на расстоянии в течение какого-то времени.

Любовного пыла в душе он не почувствует, его мысли будет занимать только секс, даже если читалась молитва на обильные месячные выделения.

Ожидаемый результат проявится в течение месяца, после чего приворотные действия ослабеют.

Некоторые мастера, обладающие большой магической силой и познаниями, дают гарантию, что последствия будут в течение трех лет

Для усиления эффективности и продления магических действий эзотерические специалисты рекомендуют придерживаться некоторых основных правил:

  • Когда читается сильный заговор на месячные, результат которого поможет снять боль женщине или приворожить мужчину, всегда берется только свежая кровь. Допускается в 1-2 день менструации.
  • Магия, где используется заговор на привлечение месячных, обычно применяется только в глухую ночь.
  • Произносимые заговорные слова должны повторяться строго по тексту. Менять местами их непозволительно.
  • Если месячные болезненные или обильные, то не получится привязать любимого навсегда с помощью заговора на воду и кровь в ходе ритуального действия.

Помните, что подобные приворотные свойства очень сложно потом убирать. Это подвластно только самым сильным магам. Прежде чем приступать к самостоятельной работе, нужно сто раз подумать. Можно сломать жизнь и себе, и другому человеку. Потом только кровавая луна излечит больных духом мужчин.

Форму определяет ожидаемая результативность от проводимых магических воздействий. Если внутри семейной пары часто возникают недопонимания, неурядицы, то вначале читается простая молитва за любовь мужчины и женщины. Дополнительно можно периодически про себя произносить определенные заклинания.

В современном мире маги и целители могут предложить множество вариантов применения словесных формул. Актуальна процедура – привязка парня во время полнолуния или иной приворот. Могут использоваться молитвенные слова, старинные заговоры, подходящие под многие случаи жизни.

Приворотное воздействие может быть разного вида и исполнения

Приворотное воздействие может быть разного вида и исполнения. Разберем варианты.

  • Присушка. С помощью подобных ритуалов можно привязать любимого навсегда с помощью заговора на воду и кровь в дни полной луны. Также привлечь внимание заинтересовавшей особы, вызвать глубокое чувство. Для проведения таких обрядов потребуется фото или личная вещь человека. Месячные не берутся во время обострения женской болезни или обильной менструации. Присушки приходится повторять до двух раз, как бы мастер не делал, их действие скоротечное. Эта процедура имеет множество побочных эффектов.
  • Привязка. Обряд способствует усилению сексуального влечения. Действовать нужно осторожно, чтобы у женщины не наступили болезненные кровопотери или болезни. Результаты сохранятся в течение полугода, после чего действия повторяют.
  • Приворот. Ведунья Степанова научит, как вернуть мужа с помощью магической энергетики. Обычно привороты приравнены к порче, т. к. избраннику подавляют его волю. Он после этого не способен самостоятельно влиять на ход своей жизни. Безропотно выполняет лишь магические наказы. У самих заказчиц может быть наличие женской болезни.

К счастью, не все мастера придерживаются таких ритуальных классификаций. Некоторые из них советуют вначале обратиться к Спиридону или Тримифунтскому Святому, прежде чем приступать к приворотным действиям на месячных.

Некоторые мастера советуют вначале обратиться к Спиридону или Тримифунтскому Святому

ПОДРОБНЕЕ:  Увеличена правая доля щитовидной железы что это такое как лечить - ВашаЩитовидка

Менструальная кровь – это мощнейший инструмент, который ведуны часто используют в магических ритуалах.

Она требуется, когда нужна привязка парня во время полнолуния с помощью месячных. У женского пола это самая востребованная и популярная магическая процедура. Обычно в лоб мужчине постель не предлагают, а идут вот такими окольными путями.

Многие представители сильного пола не имеют особого желания жениться. Да и в жизни редко встречается обоюдная любовь. В таких случаях женщинам требуется помощь мастеров, а также поможет матушка Пресвятая Богородица в семейных вопросах.

Можно ли женщинам во время месячных ходить в храм и причащаться?

ТАИНСТВА – ПРИЧАСТИЕ

О, сколько раз за день священнику, служащему в храме, приходится сталкиваться с этой темой!.. Прихожанки боятся войти в храм, приложиться ко кресту, в панике звонят: «Что делать, так готовилась, так готовилась на праздник причаститься и вот…»

На многих Интернет-форумах опубликованы недоуменные вопросы женщин к священнослужителям, на каком богословском основании в ответственные периоды жизни их отлучают от причастия, а часто даже и просто от хождения в Церковь. Споров по этому вопросу ведется не мало. Меняются времена, меняются и взгляды.

Кажется, как могут отлучать от Бога естественные процессы организма? И сами образованные девушки и женщины это понимают, но ведь есть же церковные каноны, которые запрещают посещение храма в определенные дни…

Как решить этот вопрос? Исчерпывающего ответа нет. Происхождение запретов о «нечистоте» после истечений лежит в Ветхозаветной эпохе, в Православии же этих запретов никто не вводил — они просто не были отменены. Более того, в канонах православной Церкви они нашли свое подтверждение, хотя богословского объяснения и обоснования никто не давал.

Месячные есть очищение матки от омертвевшей ткани, очищения матки для нового витка ожидания, надежды на новую жизнь, на зачатие. Всякое пролитие крови есть призрак смерти, ибо в крови жизнь (в Ветхом Завете даже более — «душа человека в крови его»).

Но менструальная кровь, это вдвойне смерть, ибо она не только кровь, но и умершие ткани матки. Освобождаясь от них женщина очищается. Таково происхождение понятия нечистоты женских месячных.

Понятно, что это не личный грех женщин, но грех лежащий на всем человечестве.

Обратимся к Ветхому Завету.

В Ветхом Завете существует масса предписаний относительно чистоты и нечистоты человека. Нечистота – это, прежде всего, мертвое тело, некоторые болезни, истечения из половых органов мужчин и женщин (есть и другие «нечистые» для иудея вещи: кое-какая пища, животные и проч., но главная нечистота – это именно то, что я обозначил).

Откуда эти представления появились у иудеев? Проще всего провести параллели с языческими культурами, в которых также существовали похожие предписания о нечистоте, однако библейское осмысление нечистоты гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Безусловно, влияние языческой культуры было, но для человека ветхозаветной иудейской культуры идея внешней нечистоты была переосмыслена, она символизировала некие глубокие богословские истины.

Какие? В Ветхом Завете нечистота связывается с темой смерти, которая овладела человечеством после грехопадения Адама и Евы.

Нетрудно увидеть, что и смерть, и болезни, и истечения крови и семени как уничтожение зародышей жизни – все это напоминает о человеческой смертности, о некой глубинной поврежденности человеческой природы.

Человек в моменты проявления, обнаружения этой своей смертности, греховности – должен тактично встать в стороне от Бога, Который есть Сама Жизнь!

Так относился к «нечистоте» подобного рода Ветхий Завет.

Христианство в связи со своим учением о победе над смертью и отказом от ветхозаветного человека, отвергает и ветхозаветное учение о нечистоте. Хри­стос объявляет все эти предписания человеческими. Прошлое – миновало, теперь всякий, кто с Ним, если и умрет – оживет, тем более не имеет смысла вся остальная нечистота. Христос есть – Сама воплощенная Жизнь (Ин. 14:6).

Спаситель прикасается к мертвым – вспомним, как Он прикоснулся к одру на котором несли хоронить сына вдовы наинской; как Он позволил прикоснуться к Себе кровоточивой женщине… Мы не найдем в Новом Завете момента, когда бы Христос соблюдал предписания о чистоте или нечистоте.

Апостолы учили так же. «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, – говорит ап. Павел, – что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто» (Рим. 14:14). Он же: «Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1Тим. 4:4).

Здесь апостол говорит о пищевой нечистоте. Евреи считали ряд продуктов нечистыми, апостол же говорит, что все созданное Богом – свято и чисто. Но ап. Павел не говорит ничего о нечистоте физиологических процессов. Конкретных указаний на то, считать ли женщину в период месячных нечистой, ни у него, ни у других апостолов мы не находим.

ПОДРОБНЕЕ:  Как выглядит каланхоэ лечебное: описание и фото, полезные свойства и лечение насморка

Во всяком случае, мы об этом никаких сведений не имеем, напротив, знаем, что древние христиане еженедельно, даже под угрозой смерти собирались в домах, служили Литургию и причащались. Если бы были из этого правила исключения, например для женщин в известный период, то об этом бы упомянули древние церковные памятники. Они ничего об этом не говорят.

Но вопрос такой ставился. И в середине III века ответ на него дал св. Климент Римский в сочинении «Апостольские постановления»:

«Если же кто наблюдает и исполняет обряды иудейские относительно извержения семени, течения семени, соитий законных, те пусть скажут нам, перестают ли они в те часы и дни, когда подвергаются чему-либо такому, молиться, или касаться Библии, или причащаться Евхаристии?

Если скажут, что перестают, то явно, что они не имеют в себе Духа Святого, Который всегда пребывает с верующими… В самом деле, если ты, женщина, думаешь, что в продолжение семи дней, когда у тебя месячное, не имеешь в себе Духа Святого; то следует, если скончаешься внезапно, то отойдешь не имеющей в себе Духа Святого и дерзновения и надежды на Бога.

Но Дух Святой, конечно, присущ тебе… Ибо ни законное совокупление, ни роды, ни течение крови, ни течение семени во сне не могут осквернить естество человека или отлучить от него Духа Святого, от [Духа отлучают] одно нечестие и беззаконная деятельность.

Итак, женщина, если ты, как ты говоришь, во дни очищения месячного не имеешь в себе Духа Святого, то должна быть наполнена духом нечистым. Ибо, когда ты не молишься и не читаешь Библии, то невольно призываешь его к себе…

Поэтому, воздерживайся, женщина, от пустых речей и всегда помни о Сотворившем тебя, и молись ему… ничего не наблюдая – ни естественного очищения, ни законного совокупления, ни родов, ни выкидышей, ни порока телесного. Наблюдения эти пустые и не имеющие смысла изобретения людей глупых.

…Брак почтен и честен, и рождение детей чисто… и естественное очищение не мерзко перед Богом, Который премудро устроил, чтобы оно бывало у женщин… Но и по Евангелию, когда кровоточивая прикоснулась к спасительному краю одежды Господа, чтобы выздороветь, Господь не укорил ее, но сказал: вера твоя спасла тебя».

В VI веке на эту же тему пишет св. Григорий Двоеслов (именно ему принадлежит авторство Литургии Преждеосвященных Даров, которая служится в будние дни Великого поста). Он отвечает на заданный об этом вопрос архиепископу англов Августину, говоря, что женщина может входить в храм и приступать к таинствам в любое время – и сразу после рождения ребенка, и во время месячных:

«Не следует запрещать женщине во время месячных входить в церковь, ибо нельзя ей ставить в вину то, что дано от природы, и от чего женщина страдает помимо своей воли.

Ведь мы знаем, что женщина, страдающая кровотечением, подошла сзади к Господу и прикоснулась к краю одежды Его, и немедленно недуг оставил ее.

Почему же, если она с кровотечением могла коснуться одежды Господа и получить исцеление, женщина во время месячных не может войти в церковь Господню?..

Нельзя в такое время и запрещать женщине принимать Таинство Святого Причастия. Если она не осмелится принять его из великого почтения, это похвально, но, приняв его, она не совершит греха… И месячные у женщин не грешны, ибо происходят от их естества…

Предоставьте женщин собственному уразумению, и если они во время месячных не осмелятся подходить к Таинству Тела и Крови Господних, следует их похвалить за благочестие. Если же они… захотят принять это Таинство, не следует, как мы сказали, им в этом препятствовать».

То есть на Западе, а оба отца являлись римскими епископами, эта тема получила самое авторитетное и окончательное раскрытие. Сегодня никакому западному христианину не придет в голову задавать вопросы, смущающие нас, наследников восточной христианской культуры. Там женщина может приступать к святыне в любое время, несмотря ни на какие женские недомогания.

На Востоке же единого мнения по данному вопросу не было.

Сирийский древнехристианский документ III века (Дидаскалия) говорит, что христианка не должна наблюдать никакие дни и может причащаться всегда.

Св. Дионисий Александрийский, в это же время, в середине III века, пишет другое:

«Не думаю, чтобы они [то есть женщины в определенные дни], если они верные и благочестивые, находясь в таком состоянии, дерзнули или приступить к Святой Трапезе, или коснуться Тела и Крови Христовых.

Ибо и женщина, имевшая двенадцатилетнее кровотечение, ради исцеления прикоснулась не Его, а лишь края одеж. Молиться же, в каком бы кто ни был состоянии и как бы ни был расположен, поминать Господа и просить Его помощи не возбраняется.

ПОДРОБНЕЕ:  Гематома после ушиба: методы лечения -

Но приступать к тому, что есть Святая Святых, да запретится не совсем чистому душою и телом».

Через сто лет на тему естественных процессов организма пишет св. Афанасий Александрийский. Он говорит, что все творение Божие “добро и чисто”.

«Скажи мне, возлюбленный и благоговейнейший, что имеет греховного или нечистого какое-либо естественное извержение, как, например, если бы кто захотел поставить в вину исхождение мокроты из ноздрей и слюну изо рта? Можем сказать и о большем, о извержениях чрева, которые необходимы для жизни живого существа.

Если же, по Божественному Писанию, верим, что человек есть дело рук Божиих, то как от чистой силы могло произойти творение скверное? И если помним, что мы есть род Божий (Деян. 17:28), то не имеем в себе ничего нечистого. Ибо тогда только мы оскверняемся, когда делаем грех, всякого зловония худший».

По св. Афанасию мысли о чистом и нечистом предлагаются нам “ухищрениями диавольскими”, чтобы отвлечь нас от духовной жизни.

А еще через тридцать лет, преемник св. Афанасия по кафедре св. Тимофей Александрийский на эту же тему высказался иначе. На вопросы, можно ли крестить или допускать к Причащению женщину, у которой “приключилось обычное женщинам”, он отвечал: «Должно отложить, доколе очистится».

Вот это последнее мнение с разными вариациями и бытовало на Востоке вплоть до последнего времени. Только одни отцы и канонисты были более ригористичны – женщина в эти дни вообще не должна посещать храм, другие говорили, что молиться, посещать храм можно, нельзя лишь причащаться.

Если мы от памятников канонических и святоотеческих обратимся к памятникам более современным (XVI-XVIII вв.), то увидим, что они более благоприятствуют ветхозаветному взгляду на родовую жизнь, чем новозаветному. Например, в Великом Требнике мы найдем целый ряд молитв об избавле­нии от скверны, связанной с родовыми явлениями.

Но все же – почему нельзя? Внятного ответа на этот вопрос мы не получаем. В качестве примера приведу слова великого афонского подвижника и эрудита XVIII века преп. Никодима Святогорца.

На вопрос: почему не только в Ветхом Завете, но и по словам христианских святых отцов месячное очищение женщины считается нечистым, преподобный отвечает, что на это есть три причины:

1. Из-за народного восприятия, потому что все люди считают нечистотой то, что извергается из тела через некоторые органы как ненужное или излишнее, как, например, выделения из уха, носа, мокрота при кашле и проч.

2. Все это называется нечистым, ибо Бог через телесное поучает о духовном, то есть нравственном. Если нечисто телесное, бывающее помимо воли человеческой, то насколько же нечисты грехи, которые мы творим по своей воле.

3. Бог называет нечистотой месячное очищение женщин, чтобы воспретить мужчинам совокупление с ними… главным образом и преимущественно из-за заботы о потомстве, детях.

Так отвечает на этот вопрос известный богослов.

Ввиду актуальности этого вопроса его изучил современный богослов Патриарх Сербский Павел. Об этом он написал много раз переизданную статью с характерным названием: «Может ли женщина приходить в храм на молитву, целовать иконы и причащаться, когда она “нечиста” (во время месячных)»?

Святейший Патриарх пишет: «Месячное очищение женщины не делает ее ритуально, молитвенно нечистой. Эта нечистота только физическая, телесная, равно как и выделения из других органов.

Кроме того, поскольку современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым… мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении.

Мы видим, что Патриарх Павел приходит к выводу: ходить в храм можно, а причащаться все-таки нельзя.

Но, следует заметить, что в Православной Церкви нет определения на счет женского вопроса гигиены, принятого на Соборе. Есть лишь весьма авторитетные мнения святых отцов (мы их упоминали (это свв. Дионисий, Афанасий и Тимофей Александрийские), включенные в Книгу Правил Православной Церкви. Мнения отдельных отцов, пусть даже очень авторитетных, – это не каноны Церкви.

Подводя итог, могу сказать, что большинство современных православных священников всё же не рекомендуют женщине причащаться во время месячных.

Другие священники говорят, что все это лишь исторические недоразумения и что не следует ни на какие естественные процессы организма обращать внимание – оскверняет человека лишь грех.

Что же автор может порекомендовать в свете всего вышесказанного боголюбивым читательницам? Да только то, что в этом вопросе они должны смиренно следовать рекомендациям своего духовника.

На основе статьи священника Константина Пархоменко «О так называемой женской «нечистоте»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector